Контакты

Трасса 66 в америке на машине. Телефоны экстренных служб

Путешествуя по дорогам Аризоны и Невады, мы не могли не заметить указатели вдоль дорог, которые встречаются чуть ли не чаще, чем знаки ограничения скорости.
Это были таблички с названием дороги Route 66 .

Казалось бы дорога и дорога, что здесь такого? Тем не менее нас очень заинтересовала надпись Historic Route , что означало, что дорога имеет историческое значение.

В чем оно заключалось мы узнали значительно позже, но постоянное мелькание подобных знаков вызвало у нас ощущение важности этого символа для американцев.

И вот буквально через несколько километров после того, как мы проехали дамбу Гувера, мы натыкаемся на потрясающий музей Дороги 66, который просто кишел раритетными экспонатами, заставляющими любого любителя старины визжать от восторга...

Со стороны дороги музей(он же магазин сувениров) выглядит как старинная бензозаправка.

Можно выбрать обычный бензин(regular) или даже премиум(premium).

Правда заправляться я бы там не советовал, так как похоже, что все, кто здесь заправлялся припарковали здесь свои автомобили навечно...

Так и стоят верные боевые кони заброшенные в жаркой пустыне Невада, на обочине исторической дороги 66.

А чем же она знаменита, спросите вы? А все дело в том, что Шоссе 66 - это первая скоростная трасса через всю Америку, что-то вроде автомобильного ТрансСиба, который позволял добраться от Чикаго до Лос-Анджелеса очень быстро(по меркам того времени) и соединял западную и восточную части США между собой.

Открытие этой дороги состоялось в 1926 году, правда полностью покрыли асфальтом ее только спустя 10 лет. Использование этого скоростного шоссе всячески продвигалось и поддерживалось властями страны, но в этом не было особой необходимости, шоссе по больше части было прямым и удобным и очень быстро завоевало популярность у населения США.

За время существования Шоссе 66 стало культовым и было упомянуто во многих песнях, кинофильмах и литературных произведениях. Но прогресс не стоял на месте и конец эпохи рассвета Дороги 66 наступил в 1956 году, когда президент США Эйзенхауэр подписал Федеральный Акт о транспортном сообщении между штатами(Interstate Highway Act) и выделил 25 миллиардов долларов на строительство сети скоростных магистралей между городами. Это было необходимо для повышения обороноспособности страны, но это значительно повлияло на популярность трансамериканского хайвея под номером 66.

Многие сегменты дороги были заброшены и долгое время не использовались, но уже в 1990 году Шоссе 66 было объявлено исторической достопримечательностью и начато ее восстановление. На всем протяжении были установлены специальные знаки(см в начале поста) и создано множество небольших музеев, в один из которых мы случайно попали.

Так что я там про машины говорил? А, да, так и стоят они заброшенные, целая, можно сказать коллекция.
Вот этот автомобиль, удивительно похожий на победу, на самом деле американский автомобиль, неизвестной мне марки.

Вот так выглядит его символ, может кто знает, что за зверь?

Особо раритетные образцы стоят в гараже, полном различных раритетных девайсов, времен второй мировой.

Встречается и сельскохозяйственная техника, маленькая и компактная, хоть и б/у:)

В общем всякого автомобильного хлама тут полно, особенно на заднем дворе, куда доходят не все туристы. Видимо хозяин любит копаться во внутренностях автомобилей на досуге, в свободное от безделья время.

Это подтверждается лучшим и самым красивым экспонатом этой импровизированной автомобильной выставки, который стоит прямо возле входа в магазин и, судя по всему, до сих пор на ходу...

Кроме автомобилей мне очень понравился антураж музея в целом, который создавался многочисленными старинными табличками и надписями. Вот, например, реальная надпись для посетителей магазина.
Надпись гласит: "Хиппи должны входить через черный ход" .

Знаменитая эмблема известной фирмы.

Осторожно Кролик "Джек"!

Ну и конечно я не мог пройти мимо этого комфортабельного американского туалета...

А здесь по моему лицу прямо видно, как мне жалко коровку...

Натюрморт "колесо в кактусах" (пустыня все-таки...)

в магазине продавалось огромное множество всякой всячины, как антиквариата, так и современных сувениров. Например за 5 долларов можно было запросто купить старый автомобильный номер. Но я не решился, побоялся, что отберут на границе.

Да и сам антураж магазина был не хуже того, что снаружи. Там можно просто бродить и глазеть по сторонам. Цены человеческие, моя бы воля накупил бы кучу барахла... :)

Вот, например, стена с деньгами со всего мира. На карте отмечено откуда именно.

Вот наверное и все, что я хотел вам рассказать про это замечательное место, которое произвело на меня одно из сильнейших впечатлений за всю нашу поездку.
Если поедете по нашему маршруту, обязательно загляните туда...

Чтобы найти его на Google.maps введите в поиск: Hackberry General Store, East Highway 66, Hackberry, AZ, United StatesHackberry General Store, East Highway 66, Hackberry, AZ, United States


(US Route 66 , трасса 66) - одна из самых популярных исторических автомагистралей США. Известная также как "Мать дорог", "Главная улица Америки", "Большая диагональная дорога" и "Шоссе Уилла Роджерса", трасса 66 протянулась на 3 940 километров от Чикаго до Лос-Анджелеса . Знаменитое шоссе проходило по территории штатов Иллинойс (484 км), Миссури (510 км), Канзас (21 км), Оклахома (695 км), Техас (299 км), Нью-Мексико (784 км), Аризона (645 км) и Калифорния (505 км).


Строительство шоссе 66 близ городка Хукер в Миссури


С увеличением количества автомобилей в США назревала необходимость строительства дорог, связывающих между собой города и штаты страны. Прообразом таких магистралей была "Старая национальная дорога", известная также как "Шоссе от океана до океана". Созданная еще в 1912 году дорога пролегла от Балтимора в Мэриленде до Сан-Франциско в Калифорнии , однако значительная ее часть не имела твердого покрытия и не удовлетворяла все возрастающие требования авомобилистов.

Шоссе 66 (Route 66) было открыто 11 ноября 1926 года.
Тем не менее дорожные знаки отсутствовали до 1927.
Откуда такое название?


Трасса 66 получила свой ныне знаменитый номер, благодаря особенностям
системы обозначений шоссе в США.
Только тем магистралям, которые
пересекают страну параллельно экватору, может быть присвоен номер,
делимый на десять без остатка (шоссе 10, 40 и т.п.).

Поскольку Трасса 66 пролегает по диагонали с юго-запада на северо-
восток, ее номер не мог оканчиваться нулем, а первый свободный номер
во время постройки дороги был 66, вот так и получилось.

Шоссе первоначально начиналось в Чикаго,штат Иллинойс,
проходя через штаты Миссури,Канзас,Оклахома,Техас,Нью-Мексик о,
Аризона и заканчивалось в Лос-Анджелесе,штат Калифорния,охватывая
в общей сложности 3940 километров (2448 миль).

В массовой культуре получило известность в 50-60-е годы XX века
благодаря популярным песням, ставшим хитами, а также телесериалам.

Вдоль Оклахомы тянется самое большое количество километров дороги,
их построили в 1931-32 годах специально для ранних моделей Фордов.

Трасса 66 сыграла существенную роль в развитии американской экономики,
поскольку долгие годы оставалась крупнейшей и важнейшей транспортной
артерией страны.
Для многих американцев настоящий символ Америки
не Статуя Свободы, а именно Route 66, трасса, путешествуя по которой,
вы по-настоящему можете узнать Штаты.

Она родилась когда в Америке только-только стали появляться приличные дороги.

Погребая под собой маршруты переселенцев и индейские тропы, к 1938 году
трасса укрылась асфальтом и бетоном.
К тому времени она уже стала
матерью дорог, во время Великой депрессии 30-х годов в поисках лучшей
жизни, сотни тысяч разоренных фермеров и выброшенных с заводов рабочих,
устремились в Калифорнию.
Пыльные бури 1934 года сорвали со своих
мест 210 тысяч переселенцев.

"Федеральная дорога 66 - это путь беглецов, путь тех, кто
спасается от пыли и оскудевшей земли, от грохота тракторов и собственного
обнищания, от медленного наступления пустыни на север, от сокрушительных
ветров, дующих из Техаса, от наводнений, которые не только не обогащают
землю, но крадут у нее последние силы.
От всего этого люди бегут
и на Трассу 66 их выносят притоки боковых шоссе, узкие проселки,
изрезанные колеями дороги в полях.
66 - это главная трасса, это
путь беглецов."
Так начинается культовая книга "Гроздья гнева",
изданная Джоном Стейнбеком в 1939 году.
Через год роман был
с успехом экранизирован.

Джон Стейнбек создал эпос о том, как фермерская семья, навьючив свой
скарб на старенький автомобиль, устремилась в блаженный южный штат
по Route 66.
"Гроздья гнева" часто и охотно издавали в нашей стране,
чтобы показать гражданам СССР невыносимо трудную жизнь простых американских
людей.
Увы, политический заказ бил мимо цели: как только простой
советский человек прочитывал о том, как бедные фермеры покупают автомобиль,
его сознание переклинивало.

В годы второй мировой войны правительство США развернуло на теплом
и сухом Юго-западе сеть военных лагерей для обучения новобранцев.

И после войны сотни тысяч демобилизованных вояк, прихватив семьи,
с холодного Севера по Route 66 устремились на Юг.

Одной из самых популярных песен про шоссе 66 является песня
Бобби Траупа "Get Your Kicks On" также называемая просто Route 66.

Песня была написана в 1946 году и изначально записана трио Нэта Кинга Коула.
Также она входила в репертуар многих исполнителей, включая Чака Берри,
The Rolling Stones и Depeche Mode.

В 60-х годах еще один кирпичик в здание мифа вложил телесериал "Route 66",
в котором два героя отправляются на поиски приключений по легендарной
дороге на не менее легендарном Шевроле Corvette.
Но не автомобилем
единым жива легенда Route .

Стремиться к теплу и солнцу - это так естественно для мотоциклистов!

Сотни тысяч наездников на двух колесах устремлялись по этой трассе
в благословенную Калифорнию.
В отпуск или просто по зову души,
с подружкой на заднем седле или в бегстве от опостылевшей благоверной.

Мало-помалу в байкерском братстве стали считать: тот не вправе
называться настоящим мотоциклистом, кто хоть раз не проехался по Route 66.

Ее образ настолько слился с обликом настоящего мотоволка, что в ее честь
даже называли модели мотоциклов!
Со временем старая трасса уступала
место современным шоссе.
Уже в 1970 году из Чикаго в Лос-Анджелес
можно было проехать по многорядным хайвеям, и в 1985 году Route 66 исключили
из списка действующих дорог.

Ветшал асфальт, обрушивались мосты.
Трассы 66 уже нет на карте
автодорог страны, её сохранившиеся участки не отвечают требованиям,
предъявляемым к современным дорогам.
Но друзья познаются в беде:
тысячи энтузиастов встали на защиту трассы и добились ее включения
в число национальных памятников.

Существующие фрагменты стали туристическими достопримечательностями
и сейчас функционируют под названием Историческая трасса.
Теперь она
обрела новую жизнь и стала туристической меккой США.

Миллионы американцев проводят на ней свой отпуск, тем более, что
она проходит не только по прериям и пустыням, но и через живописный Гранд-Каньон.

И пока над дорогой стоит шелест шин и рев мотоциклетных моторов, она жива.

На планете очень много загадочных и мистических мест, которые обросли слухами и плотно вошли в историю. Одним из таких мест является трасса 66. Эта дорога появилась в далекие 20- е годы, протяженность была ее бесконечной и охватила 8 штатов. Вела дорога в Калифорнию.

Трасса 66 на карте США

В 30-х годах прошлого века, многие американцы бросали свое хозяйство, и в поисках лучшей жизни отправлялись в путь по дороге 66. Те годы были очень тяжелыми, на земле была засуха, урожай погибал, не было денег, еды – ничего. Именно с этим и были связаны попытки найти более пригодное место для новой жизни.

Но далеко не все добирались в пункт назначения выбирая эту трассу. По пути случалось много странного и необъяснимого, что в итоге и позволило складывать легенды о данном маршруте. Считается, что очень опасно ездить одному по трассе 66.

Дух индейца трассы 66

На дороге может появиться названный гость и попросить подвезти. Ходят слухи, что это дух индейца, который обладает фантастическими способностями, и в его власти сила, способная управлять всеми животными. Призрак дает команду любому зверю, а те, в свою очередь одержимые нечистой силой, выбегают на дорогу и создают серьезные автокатастрофы, зачастую с летальным исходом. Поэтому опытные путешественники рекомендуют ездить по этой дороге большой компанией, чтобы индейцу некуда было сесть. Хотя вряд ли такой подход спасет — дух способен управлять и человеческим мозгом.

Злобный дух не единственное, что можно встретить на пути к лучшей жизни. Ночью на трассе 66 из ни откуда на дороге материализуется девушка в белом, она тормозит машину, и просит подкинуть ее до дому. И куда бы не ехал водитель, этой даме всегда будет по пути. Те, кто не осведомленной о женщине, с удовольствием берут ее в попутчики.

Призрак садится на заднее сиденье и едет молча всю дорогу, если не доставать ее вопросами, то все заканчивается хорошо, но далеко не всегда. Приехав на указанный адрес, мадам просто исчезает. Знающие люди рассказывают, что девушку сбила машина много лет назад, и теперь, каждый год, на свои именины она старается вернуться домой…

Призраки автомобилей

Помимо человеческих призраков, на дороге встречаются машины – призраки. Они возникают стремительно, в темное время суток, несутся по встречной с бешеной скоростью. Водитель, пытаясь уйти от столкновения резко сворачивает в сторону, и как правило слетает в овраг. Последствия представить не сложно. В редких случаях исход благоприятный.

Отели

Отели, что расположены вдоль дороги, тоже полны мистики. В них то и дело гуляют призраки постояльцев. В одном из таких мотелей бродит дух грабителя, который был ранен полицейским, но смог уйти от преследования. С друзьями мужчина забрел в отель, и сидя за барной стойкой расписал спиртные напитки, празднуя удачное дело. Однако ранение оказалось смертельным, и раненый, истекая кровью умер прямо на месте торжества. С тех пор дух и поселился в баре отеля. По утрам он часто шумит бутылками, наливая очередную порцию алкоголя. Если дух в хорошем настроении, то он может довольно мило пообщаться с постояльцами или случайными гостями.

У мотелей также свои истории, от которых бегут мурашки. Так, например, в одном из них, каждое утро на крыльцо выходит мальчуган, который весело стучит в дверь и звонит в колокольчик… Спальные номера тоже не обделены мистикой. Есть один номер, заселившись в который, ночью будет не до сна. Посреди ночи раздается плач малыша и тихо скрипит старое кресло – качалка. Постоянные гости советуют покидать эту комнату не задумываясь.

Но самым привлекательным для любителей приключений является встреча с неким Оже Грантом. Этот некто может появиться в любом месте, в любое время на трассе 66. Особенность этого джентльмена в том, что он может изменить судьбу человека, вот только вопрос в какую сторону?

Никто не может сказать, как Грант выглядит, по каким признакам можно его распознать, откуда он приходит… Но, люди, повстречавшие его, уверяют, что те, кому пришло время изменить свою судьбу, обязательно узнают этого человека…

  1. Лос Анджелес
  2. Прибытие в Лос Анджелес. Берем машины, размещаемся в отелях и сразу отправляемся на пляж к волнам Тихого океана. Прогуляйтесь по Родео драйв и Бульвару Сансет. Сбор группы в вечером в кафе на пляже Санта-Моники.

  3. Лос Анджелес
  4. Посещение Юниверсал Студио – один из главных парков развлечений ЛА. Если вам мало интересна тема Universal, можно прогуляться по пляжам, взять уроки серфинга или покататься по Беверли Хилз.

  5. Лос Анджелес - Лас Вегас
  6. В полдень мы собираемся на Пирсе в Санта Монике, где начнется наше дорожное приключение по легендарной ROUTE 66 - Mother road или Main street of America, и отправляемся в Вегас. Проезжаем через Mojave Desert, Amboy Crater. Увидим первый McDonald’s, по возможности заедем в долину смерти. Безумные вечеринки в Вегасе. Повторяем сценарии из Мальчишника и других фильмов. Пишем новые.

  7. Лас Вегас
  8. День можно посвятить шоппингу или поехать в Долину Смерти, Вечером идем на одно из знаменитых шоу, играем в казино и тусуемся в клубах.

  9. Лас Вегас - Пэйдж
  10. Выезжаем в Пэйдж - по пути смотрим каньон антилоп, озеро Пауэлл и Глен Каньон

  11. Пэйдж – Флагстаф
  12. Флагстаф - Альбукерке
  13. Отправляемся в Альбукерке, где остаемся на ночевку. Вечером посещаем Frontier ресторан для атмосферного ужина и местные бары.

  14. Альбукерке - Санта-Фе – Амарилло
  15. Приезжаем в самый неамериканский город США Санта-Фе. Мексиканская еда, мексиканские люди, глиняные дома. После ланча и walkin’ отправляемся в Амарилло, Заглядываем в Blue Swallow Motel.

  16. Амарилло - Талса
  17. Выезжаем утром. Проезжаем Оклахому и ее индейцев. Пытаемся отыскать артефакты старой Route 66. Едем в сторону Талсы. По пути заезжаем на знаменитое Cadillac Ranch, съедим вкусные техасские стейки в Big Texan Steak Ranch.

  18. Талса - Сэнт Луис
  19. Смотрим Blue dome station, Desert hills motel, Buffalo ranch знаменитое своими buffaloburgers. Проезжаем Спрингфилд, Джоплин, Майами, Marsh Arch Bridge. Попробуем самый знаменитый мороженный крем Тэда Дрюверса.

  20. Сэнт Луис - Чикаго
  21. Едем через штат Иллиноис. Заезжаем в old log cabin и в Loui Mitchels – Chicago ресторан на дороге 66. Добираемся до Чикаго - города Джаза и хаус музыки с его андеграундными клубами. Широкие ровные улицы, стекло, сталь и небоскребы. Здесь заканчивается легендарная ROUTE 66, но наше путешествие продолжается!

  22. Детройт
  23. Утром отправляемся на экскурсию на сигвеях по Чикаго. Днем – выезжаем в Детройт. Экс промышленный город и экс мотор США, теперь наполовину опустевший, с большинством афро-американского населения. Родина техно и Эминема. Здесь много архитектуры эпохи великой Депрессии и у нас будет возможность сделать отличные снимки. Мы также посетим музей Генри Форда и посмотрим, как все начиналось.

  24. Детройт - Кливленд
  25. И снова в дорогу … Кливленд, местная музыка, американский ланч

  26. Кливленд - Ниагарский водопад - Буффало
  27. В этот день мы увидим великий и могущественный Ниагарский водопад, сохраним в памяти и на фотоснимках красоту этого чуда света. К вечеру доберемся до Буффало

  28. Буффало - Нью-Йорк
  29. Последний день дорожного приключения. К вечеру мы приезжаем в Нью Йорк и сразу же отправляемся в сердце Манхеттена, чтобы полностью ощутить и впитать в себя атмосферу этого города

  30. Нью-Йорк
  31. Завтрак, Empire, чтобы почувствовать себя на капитанском мостике Нью-Йорка, Рокфеллер центр, Бруклинский мост, прогулки по West village, Тайм-Сквер, Уолл-Стрит, МОМА, очарование East village и центрального парка.

  32. Нью-Йорк
  33. Прощаемся с Америкой. Вылет в Москву. При желании вы можете продолжить свое путешествие и отправиться во Флориду к золотым пляжам Miami Beach

Что включено и сколько стоит?

Примеры отелей из прошлых путешествий

Здесь и далее приведены примеры отелей уровня «стандарт», в которых останавливались участники уже состоявшихся путешествий. Пожалуйста, примите во внимание, то, что наименование конкретных отелей может меняться в зависимости от доступности мест на даты путешествий, при этом вы будете проживать в отелях соответствующего уровня комфорта.

The Tremont Chicago Hotel at Magnificent Mile

Club Quaters Hotel, Downtown, New York

Blue Swallow Motel

Проживание в отелях во время
путешествия - 16 ночей

Большинство ночей вы проведете в простых, но чистых отелях, удобно расположенных для путешествия, с номерами твин или дабл с обязательным наличием проточной воды и электричества. Редко могут случаться остановки в отдаленных местных гостиницах (в зависимости от маршрута).

Размещении в номере дабл с участником путешествия того же пола. Возможна отдельная комната и проживание в сингл. Пожалуйста, уточните детали и стоимость у вашего менеджера.

Resort-free в отелях

В некоторых городах США в отелях взимается обязательная плата за пользование услугами отеля, такими как: интернет, телефонные звонки, пресса, парковка, фитнес-центр и т.д. Она может варьироваться в зависимости от отеля, от 10 до 40$ за ночь за номер.

Примеры моделей машин из прошлых
путешествий в разных классах

Midsize (входит в стоимость по умолчанию)
Dodge Avenger 4dr or similar
Hyundai Sonata or similar


Premium
(доступен upgrade)
Chrysler 300 or similar Buick Regal or similar Dodge Charger or similar ​


SUV
(доступен upgrade)​
Jeep Grand Cherokee Laredo or similar
Dodge Durango or similar



Convertible (доступен upgrade)​
Ford Mustang or similar Chevy Camaro or similar Chrysler 200 or similar

Транспорт: автомобиль класса midsize -
15 дней, пешие прогулки в городах

Путешествие проходит на автомобилях класса Midsize (седан среднего размера) из расчета 3 человека на машину.

Также можно сделать апгрейд и взять машину более высокого класса или ехать в маштне вдвоем:
- класс Premium
- класс SUV (небольшой внедорожник)
- класс Convertible (кабриолет)
- класс Luxury

Пожалуйста, уточняйте информацию у наших менеджеров о возможности апгрейда.

Наличие водительского удостоверения в поездке обязательно. Пожалуйста, спланируйте объем вашего багажа так, чтобы он умещался в багажнике легкового автомобиля. Не берите громоздких чемоданов с ненужными вещами.




Национальные парки и GPS

В стоимость включены входы в следующие национальные парки по маршруту:
Death Valley, Paintreed forest
Grand Canyon
, South rim, entrance only

Сопровождение Лидером группы

Стоимость включает все вышеуказанное и составляет 119 000 руб. на человека

Кто едет?

В путешествие уже едут основатели и соучредители проекта Бизнес Молодость, Президент сообщества Бизнес Молодость, участники Мастер-группы и проекта Миллион за сто.

Петр Осипов

Сооснователь проекта БМ

В настоящее время является партнером компании "Энергосберегающие системы", консалтингового агентства "Mokselle" и ряда бизнес проектов, основанных совместно с лучшими учениками.

Михаил Дашкиев

Сооснователь проекта БМ

Является управляющим партнером консалтингового агентства "Mokselle", компании "Энергосберегающие системы", проекта "Турдело" и ряда бизнес проектов, основанных в партнерстве с лучшими учениками.

Вам не нужно тратить свое время на разработку и планирование путешествия. Мы уже это сделали за вас. Мы также делаем все необходимые бронирования, оптимально подбирая отели по формату путешествия и транспорт.

В случае необходимости даем вам свободу

Если вы хотите быть независимыми от группы, то мы помогаем вам в этом. Мы обеспечиваем вас роад-буком, чтобы вы могли самостоятельно проделать маршрут и посмотреть именно то, что важно вам, а потом присоединится к нам.

Подбираем настоящие «нетуристические» места

Мы гарантируем максимум впечатлений от поездки

Мы стараемся делать наши путешествия так, чтобы вы получили максимум впечатлений. Новые эмоции от новых мест. Что может быть интересннее и увлекательнее. Желанию создавать аутентичные путешествия, которые позволят получить впечатления и опыт, которые мы никогда не получили бы в обычной жизни. Стремление создавать такие путешествия захватывает, очаровывает и является очень редким качеством только тех, для кого путешествия это страсть.

Понравилась статья? Поделитесь ей