Контакты

Почему взрослым полезно становиться детьми, а детям взрослыми. Сценарий праздника «Неразлучные друзья-взрослые и дети

Сценарий праздника, посвященного Дню матери «Фестиваль талантов «Взрослые и дети» 2015

Гости сидят в зале, стулья стоят около окна, импровизированная сцена у боковой стены. Дети – участники садятся в первый ряд, родители во второй ряд. Ведущая –

Ф1 «ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ»

Вед. - Наши дети - наши крылья за спиной,
наши дети - наши звезды над Землей.
Наши дети - наши счастье навсегда,
наши дети - и богатство, и года...
Наши дети - продолженье наше все,
наши дети - то, что Богом нам дано,
наши дети - посвящаем жизнь мы вам,
наши дети - наша радость, наше Я!

Вед. – Какое первое слово произносит ребенок? …Конечно, мама! Потому что мама - самый главный человек в жизни ребенка. Наш праздник открывает ……………………….

  1. 1. «МАМА»

Вед. – Наш праздник называется «Взрослые и дети». Сегодня мы снова собрались в этом зале, чтобы подарить друг другу хорошее настроение, взрослые смогут вспомнить свое чудесное детство, а дети – побыть рядом со своими любимыми родителями. И я предлагаю всем вместе отправиться в путешествие по стране «Мультляндии». И конечно, куда мы без наших дорогих воспитателей? Ведь они столько всего знают и всегда расскажут много интересного!

Е.Ю. - А вот смогут ли они ответить на один вопрос? (родители спрашивают, воспитатели ответ)

  1. 2. «ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ...» Аm


1) Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек И хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки?

2) Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков, и звоночков,
Из тетрадок, и переглядок
Сделаны наши девчонки?

3) Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок, И картинок,
Из стекляшек, И промокашек
Сделаны наши мальчишки?

4) Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?

Из платочков, И клубочков,
Из загадок, И мармеладок
Сделаны наши девчонки?

Вед. – Итак, мы отправляемся! Да, детишки, будьте бдительны! У нас на горизонте жаркая
Африка и ее обитатели … Они уже сюда идут… …………. с мамой нам все о них расскажут…

3. «ПЕСНЯ БАРМАЛЕЯ» A

Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку гулять!
В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие крокодилы.
Будут вас кусать! Бить и обижать! Не ходите, дети, в Африку гулять!
Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите, дети, в Африку гулять!

В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный БАРМАЛЕЙ!
(Мальчик показывает мышку и Бармалей убегает)

Вед. – Не зря у мальчишек карманы, в них всегда столько полезного найдется. А девчонки – народ очень любознательный. Встречайте ………………… с песней «Про следы»

  1. 4. «ПРО СЛЕДЫ» «Ф»

Зверя по следам любого узнавать умею Я и жирафа, и корову, и жука, и воробья!
Чьи это следы петляют около лесных дорог? - Это по лесу гуляют нособраз и Дикорог)

Нет... не то..постойте... что-то...не другой ли зверь ходил...

Ааа!!! Это след от Крокомота! Или это Бегедил?

Нет, конечно... Да! Конечно! Будь уверен, не гадай! По поляне ходят снежной Попукан и Пелегай!
Зверя по следам любого узнавать умею Я И жукафа, и ворову, и, конечно, коробья!

Вед. – А у нас на пути королевство, кто же им управляет? Попробуйте угадать, в какой
мультфильм мы сейчас попадем?

Он носит корону, имеет войска, но гложет героя печаль и тоска:
Сбежала из дома любимая дочь, и некому в горе бедняге помочь!
(«Бременские музыканты»)

Кажется, разбойники что-то затевают… Об этом нам споют ………………. с мамами

  1. 5. «ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ» «Ф»

Говорят, мы бяки-буки, Как выносит нас земля? Дайте, что ли, карты в руки Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Погадать на короля, Ой-ля-ля, Ой-ля-ля, Ех-ха!

Завтра дальняя дорога Выпадает королю. У него деньжонок много, А я денежки люблю.

Ой-лю-лю, Ой-лю-лю, А я денежки люблю. Ой-лю-лю, Ой-лю-лю, Ех-ха!

Королева карта бита Бит и весь его отряд. Дело будет шито-крыто - Карты правду говорят.

Ву-аля, ву-аля, Завтра грабим короля! Ву-аля, ву-аля, Завтра грабим короля!

Вед. – А в замке Король был опечален… Мы узнаем об этом от …………………. и ее папы

  1. 6. «ПЕСНЯ КОРОЛЯ И ПРИНЦЕССЫ» «Ф»
  2. Ах ты, бедная моя трубадурочка! Посмотри, как исхудала фигурочка!
    Я заботами тебя охвачу!
    Ничего я не хочу!!!
  3. Состоянье у тебя истерическое, Скушай, доченька, яйцо диетическое.
    Или может, обратимся к врачу?
    Ничего я не хочу!!!
  4. Ах, принцессочка моя горемычная, Скоро будут здесь певцы заграничные.
    Выбирай любого - все оплачу.
    Ничего я не хочу!!!

Вед. – А наутро король отправился прогуляться и, конечно его сопровождала вооруженная до зубов королевская охрана, ………………….. с мамой

  1. 7. «ОХ, РАНО ВСТАЕТ ОХРАНА» А

Почетна и завидна наша роль, Да наша роль, Да наша роль, да наша роль,
Не может без охранников король.
Когда идём, дрожит кругом земля, Всегда мы подле, подле короля.
Ох, рано встает охрана.

Куда идёт король, большой секрет, Большой секрет, большой секрет,
Большой секрет, большой секрет, А мы всегда идём ему вослед.
Величество должны мы уберечь От всяческих ему не нужных встреч.
Ох, рано встает охрана.
Если близко воробей, мы готовим пушку. Если муха, муху бей, взять её на мушку.

Вед. – Пора нам отправляться в следующую сказку. Про главного героя этой сказки я загадаю загадку.
В шляпе с круглыми полями и в штанишках до колен
Занят разными делами, лишь учится ему лень.
Кто он, быстро отгадай-ка, как зовут его? (Незнайка.)
А мы с удовольствием послушаем песню из мультфильма про Незнайку и его друзей в исполнении Маргариты Бережных и ее мамы. Подскажете мне название?

  1. 8. «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК» Fm

Вед. – Наше путешествие продолжается. В лесу на сказочной поляне стоит дом, а в этом доме живет поживает медведь. Но последнее время появилась у него подружка – маленькая Маша, такая хозяйственная, веселая, прямо как ………………

  1. 9. «ПРО ВАРЕНЬЕ» «Ф»

Тут у нас столпотворенье. Это я столпотворю. Это варится варенье, То есть я его варю.
Что на грядке уродится, Что на дереве растёт - Всё для дела пригодится И в варенье попадёт

Наберу-ка кореньев, Сыроежек натащу, Даже шишечным вареньем Я медведя угощу.
Ох, сегодня настроение У меня варенное. Ты варись мое варенье Необыкновенное.

Вед. – Скучать мишке с Машей не приходится. А вот следующий наш герой с удовольствием пообщался бы с кем-нибудь. Смотрите сами

  1. 10. «ПЕСНЯ ВОДЯНОГО» (…………….. с мамой)
  2. 11. «ЧАСТУШКИ БАБОК ЕЖЕК» G
Я - Водяной, я – Водяной, Поговорил бы кто со мной, А то мои подружки, Пиявки, да лягушки - фу какая гадость! Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото! Живу я как поганка А мне летать, А мне летать, А мне летать охота!! Я - Водяной, я - Водяной! Никто не водится со мной Внутри меня - водица. Ну что со мной водиться? Противно! Эх, жизнь моя жестянка!!! А ну её в болото! Живу я как поганка А мне летать, А мне летать, А мне летать охота! Вед. – Какая сказка обходится без Бабы Яги! У нас сегодня их 2. Сейчас прилетят …………….. и ее мама.

Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой, не разговаривай.

Я была навеселе И летала на метле, Хоть сама не верю я В эти суеверия.

Шла лесною стороной, Увязался чёрт за мной, Думала мужчина, Что за чертовщина.

Повернула я домой, снова чёрт идет за мной, Плюнула на плешь ему И послала к лешему.

Самый вредный из людей Это сказочник-злодей, Вот уж врун искусный, Жаль что он не вкусный.

Растяни меха, гармошка, Эх, играй-наяривай, Пой частушки, бабка Ёжка, Пой не разговаривай.

Вед. – Бедняжка я и замарашка, к золе привыкла и к печам.

Мне днем бывает очень тяжко и я мечтаю по ночам.

Но я не плачу, я не плачу, я улыбаюсь и терплю.

Я верю в счастье и удачу и всех жалею и люблю.

Догадались, о ком идет речь? Сейчас мы как раз попадем на сказочный бал, вместе с Золушкой – ……………. и ее мамой.

  1. 12. «ДОБРЫЙ ЖУК» A
  2. 13. «РАЗ МОРОЗНОЮ ЗИМОЙ»
Жил на свете добрый жук, Старый добрый друг. Никогда он не ворчал, Не кричал, не пищал, Громко крыльями трещал, Строго ссоры запрещал. Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг, Старый верный друг! Полюбили мы жука - Старика - добряка, - Очень уж душа легка У него, весельчака. Встаньте, дети, встаньте в круг, Встаньте в круг, встаньте в круг! Ты мой друг, и я твой друг, Старый верный друг! Вед. – А наш путь лежит через зимний лес. В лесу происходят разные чудеса. Одну историю нам расскажут ………………. с мамой, папой и сестренкой ………... Раз морозною зимой Вдоль опушки лесной Шёл медведь к себе домой В тёплой шубе меховой. Шёл он, шёл к своей берлоге По просёлочной дороге И, шагая через мост, Наступил лисе на хвост. Подняла лисица крик - Зашумел тёмный лес. И медведь с испугу вмиг На сосну большую влез. На сосне весёлый дятел Белке домик конопатил И промолвил: "Ты, медведь, Должен под ноги смотреть!" С той поры медведь решил, Что зимой надо спать, По тропинкам не гулять, На хвосты не наступать. Он зимою безмятежно Спит теперь под крышей снежной, И доволен неспроста, Что родился без хвоста.

Вед. – Спит медведь зимой в берлоге и не подозревает, что веселятся все лесные жители – новый год в лесу. А какой самый известный мультфильм, в котором герои – волк и заяц? В этот мультфильм мы попадем с помощью …………. и ее папы. Но давайте представим, что наступает новый год, в зале стоит елка, не хватает только… Деда Мороза со Снегурочкой. Дед Мороз уже идет, надо звать … Снегурочку!

  1. 14. «РАССКАЖИ СНЕГУРОЧКА»

Расскажи, Снегурочка, Где была? Расскажи-ка, милая, Как дела?
- За тобою бегала, Дед Мороз, Пролила немало я Горьких слёз.

Припев:

Ждёт моих подарочков Ребятня. И тебе достанется От меня!
- Наконец, сбываются Все мечты. Лучший мой подарочек - это ты!

Припев:
- А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!
- Эх! Нет, Дед Мороз, Нет, Дед Мороз, Нет, Дед Мороз, погоди!

Вед. – Зима – любимое время года для тех, кто любит заниматься спортом. А что кричат болельщики во время игры в хоккей? Шайбу! Шайбу! А болеть мы будем за ……………….. и его семью!

  1. 15. «ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ»

Звенит в ушах лихая музыка атаки Точней отдай на клюшку пас сильней ударь
И всё в порядке если только на площадке Великолепная пятерка и вратарь
Трус не играет в хоккей Трус не играет в хоккей

Пусть за воротами противника все чаще Победной молнией пульсирует фонарь
Но если надо защищается блестяще Великолепная пятерка и вратарь
Суровый бой ведет ледовая дружина Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины Трус не играет в хоккей Трус не играет в хоккей

Красивых матчей будет сыграно немало И не забудем не забудем мы как встарь
В сраженьях золото и кубки добывала Великолепная пятерка и вратарь
Суровый бой ведет ледовая дружина Мы верим мужеству отчаянных парней
В хоккей играют настоящие мужчины Трус не играет в хоккей, трус не играет в хоккей

(Показывают счет 15:0 и под аплодисменты уходят со сцены)

Вед. – В хоккей играют настоящие мужчины, а настоящие девчонки любят наряжаться, мечтают… Интересно, о чем они мечтают? Сейчас увидите. Встречайте - «2 ДЕВИЦЫ» самая маленькая нашу участницу. ………………..

Вед. – Ну вот и подходит к концу наше путешествие в сказочную страну «Мультляндию».

ОБЩАЯ ПЕСНЯ «Ты да я»


Здорово, когда на свете есть друзья.

Развалилась бы, наверное, Земля.
Если б жили все в одиночку, То давным-давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.

Где-то у оранжевой речки Там уже грустят человечки
Потому, что слишком долго нету нас.

Ты да я, да мы с тобой… Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит ничто и никогда.

Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.

Каждый из нас время от времени сталкивается с определенными трудностями отношениях. Мы виним партнера, себя, обстоятельства, работу и все что угодно еще. Однако мало кто задумывается, что многие проблемы и неудачи в личной жизни имеют корни в нашем детстве. Откуда берутся проблемы в отношениях, и действительно ли виноваты обстоятельства, попробуем разобраться.

Жизненные сценарии

Психологи утверждают, что жизнь человека, включая его отношения с близкими людьми, часто строится по определенным сценариям, которые формируются с раннего детства, в период от 3 до 8 лет. Именно в этом возрасте ребенок наиболее восприимчив к событиям и принимает их за истину в своей дальнейшей жизни.

1. Победитель.

Такой человек в глазах окружающих часто выглядит обыкновенным «везунчиком». Всё в его жизни складывается наилучшим образом, у него есть здоровая привязанность в отношениях, стабильность и энергичность. Безусловно, такие люди иногда сталкиваются с трудностями и даже поражениями, но жизненный сценарий такого человека построен таким образом, что он, подобно неваляшке, каждый раз поднимается и продолжает путь к победе.

Почему: В детстве такой ребенок получал достаточно внимания, а главное, одобрения со стороны взрослых. Родители часто хвалили его и поощряли к самореализации. При этом необязательно, что это избалованный ребенок. Восприятие реальности со стороны победителя строится на осознанном и адекватном отношении к происходящему. Иначе говоря, за проступок ребенок наказывался, за качественно выполненное дело — поощрялся.

2. Непобедитель.

Сценарии отношений часто бывают похожими между собой. Непобедителя от победителя отделяет один шаг. Такой человек выглядит успешным, но для достижения стопроцентного результата ему постоянно чего-то не хватает.

К данной категории можно отнести большую часть населения земного шара. Практически не существует людей, которые с детства не мечтают о чем-то, не строят планов. Но в отличие от победителей, редко кому из них удается увидеть исполнение своей мечты в полной мере. Например, мальчик всю жизнь мечтал стать пилотом международных авиалиний, но в итоге работает диспетчером в аэропорту.

Почему : Таким детям родители часто говорили: «Умей довольствоваться малым», «Не выделяйся из толпы», «Тебе не обязательно играть главную роль в спектакле» и т.д., и затем такие линии поведения прослеживаются в жизни, как повторяющиеся сценарии. То есть человек следует заложенной с детства истине: заниматься своим делом, но не выходить за рамки.

3. Неуспешный.

Для таких людей все сценарии отношений сводятся к одному: вечный проигрыш. Даже если неуспешному и удается достичь успеха в какой-либо сфере, он считает это нелепой случайностью, и готовится к худшему, принижая свои заслуги. Неуспешные люди вполне способны занимать высокие должности, но их проблема — внутреннее несоответствие с занимаемой успешной позицией в силу убеждения, что он этого не достоин.

Почему: Большая часть неуспешных людей были лишены в детстве родительской поддержки, выросли в неблагополучных семьях, часто сравнивали себя с окружающими и чувствовали себя хуже, отсюда сформировалась низкая самооценка, с которой бороться приходится на протяжении всей жизни.

Как можно видеть из подобных исследований, все повторяющиеся сценарии связаны с заложенными в детстве истинами и привязанностями к родителям.

Типы привязанности и сценарии отношений

Взрослых людей формируется в детстве в виде создания жизненного сценария, который впоследствии распространяется на всю нашу последующую жизнь. В зависимости от эмоций, заботы и внимания, которые получает ребенок от родителей, изменяется его отношение к партнерам: он либо строит успешные личные отношения, либо подсознательно старается избежать близости.

1. Безопасность и спокойствие в отношениях

Основной страх, с которым все мы сталкивались в детстве — боязнь одиночества. Когда родители рядом, ребенок чувствует себя комфортно и защищенно. И если он получает достаточную эмоциональную поддержку от родителей, то момент их отсутствия переживает спокойно, и радуется, когда они возвращаются.

2. Тревожные отношения

Это второй тип привязанности, который идет из детства. Когда маме приходилось уходить по делам и хотя бы ненадолго оставить ребенка одного, на подсознательном уровне он воспринимал это, как отвержение. Между ребенком и родителями не было постоянного контакта, и в эмоциональном плане это могло выражаться в чувстве тревожности, плаче, и даже истерике.

В итоге : У такого человека часто вырабатывается тревожный комплекс, сопровождающийся упреками: «Ты меня не любишь», «Я для тебя пустое место» и т.д. Причина кроется в отсутствии подтверждений родительской любви в детском возрасте, перекочевавшая во взрослую жизнь в виде того же страха быть ненужным.

3. Отстраненные отношения

Этот тип привязанности можно обозначить и как стремление избежать близости. Это полная противоположность двух предыдущих типов. В детстве с родителями имеет минимальную эмоциональную связь. Уход матери воспринимает спокойно, равно как и возвращение.

В итоге : На первый взгляд, такой тип личности может казаться спокойным и уравновешенным, но это далеко не так. Страх быть отверженным скрыт очень глубоко, и кажущееся равнодушие ко всем и вся является лишь защитной реакцией. Такой ребенок, став взрослым выбирает вообще не строить отношений, чтобы не оказаться раненным. Он избегает любой близости и глубоких эмоциональных связей.

4. Дезорганизованная привязанность

Такой тип привязанности, пожалуй, наиболее сложен. Если в предыдущих случаях всё более-менее понятно, то здесь человек зачастую сам не знает, чего от себя ожидать. В детстве он то слепо требует материнской любви, то резко отталкивает ее. Это объясняется одновременной потребностью в близких отношениях и страхом быть отвергнутым.

В итоге : С одной стороны, такому человеку хочется с головой броситься в отношения, посвятить себя любимому человеку и самому быть любимым. С другой стороны, он постоянно чего-то боится и сохраняет дистанцию, оставляя для себя пути отступления. Самый сложный тип людей, потому что сами не могут определить свои желания и не способны контролировать эмоции. Все сигналы, которые он подает партнеру, с большой долей вероятности будут истолкованы неверно, так как верного истолкования просто нет.

Что делать с повторяющимися сценариями в отношениях

Если вы осознали, что за вами постоянно идет из детства шлейф неудач, обид и переживаний, это не повод разочароваться в попытках все изменить. Осознав причину неудач в отношениях, вы можете приступить к изменению тех жизненных сценариев, которые идут из детства и мешают вашим отношениям. И поскольку это глубокая и серьезная проблема, начните , который сможет трансформировать ваше отношение к себе, к жизни и близким людям и избавит вас от страхов.

Каким бы сложным ни было наше детство, важно не зацикливаться на прошлом и не выносить из него травмирующие нас события. Так мы только расходуем свою жизненную энергию, которую могли бы потратить на созидание, а не на разрушение желаемого будущего.

Сценарий праздника «Взрослые и дети»

Составила учитель начальных классов МОУ лицея № 14 г.о. Жуковский

Русина Татьяна Игоревна

Ведущий.

Зерно прозревает в земле,
Дитя прозревает в семье.
В семье человек вырастает,
И все, что потом обретает,
Приходит к нему не извне.

Я расскажу вам одну легенду. В давние времена жила одна семья. Семья огромная – 100 человек, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до самого верховного правителя. И он решил посетить эту семью. Когда правитель убедился, что все это правда, он спросил старца, главу семьи: “Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?” Тогда старец взял бумагу, написал на ней 100 слов и отдал правителю. Тот быстро прочитал и удивился: на листе было начертано 100 раз одно и то же слово “понимание”.

До сих пор во многих домах, особенно в деревнях, на стенах висят фотографии всех членов семьи – близких и дальних родственников, а в центре, на видном месте увеличенные портреты глав семейства: отца и матери.

Родители и Родина – слова одного корня. Эти святые слова помогают нам понять, полюбить родной язык, родную природу, традиции своего народа.

Как здорово, что сегодня в нашем классе собрались представители нескольких поколений замечательных семей. Ведь во все времена шли по жизни рядом молодость и мудрость, опыт и юношеский максимализм. Так будет всегда, пока есть на земле взрослые и дети.

Звучит музыка. Идет показ слайдов с семейными фотографиями.

Звучит песня “Взрослые и дети”.

Взрослые и дети

1.Живут на свете взрослые:

Большие и серьёзные.

Им, порою, некогда

Заглянуть в окно.

О мире рассуждают

За стенами квартир

И не замечают,

Как изменился мир.

Давайте, давайте

Нас на руки возьмите

И поднимите на своё плечо.

Давайте, давайте

Все вместе поиграем.

Все вместе поиграем

И песенку споём.

2.Живут на свете милые

Весёлые ребята:

Смешные, шаловливый,

Как я или, как ты.

О волшебстве и чуде

Читаем книжки мы.

Посмотрите все вокруг,

Как прекрасен мир.

Давайте, давайте

Нас на руки возьмите

И поднимите на своё плечо.

Давайте, давайте

Все вместе поиграем.

Все вместе поиграем

Солнечным лучом.

3. Живут на удивительной,

Загадочной планете

И взрослые – родители,

И маленькие – мы.

И если всей душою

Останемся, как дети -

Будет интереснее

И краше станет мир.

ПРИПЕВ (2 раза)

Давайте, давайте

Нас на руки возьмите

И поднимите на своё плечо.

Давайте, давайте

Все вместе поиграем.

Все вместе поиграем

И песенку споём (солнечным лучом).

Ведущий. Как нужна человеку родная семья, дом с теплом бескорыстным и светом. А главное в этом доме – мама.

1-й ученик: Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

2-й ученик: Мама… Ты еще не умел говорить – она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить. Она прочитала тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.

Ведущий: И когда я задаю вопрос: с чего начинается любовь к Родине, ответ оказывается простым и естественным – с любви к матери. В своих сочинениях наши ребята искренне написали много тёплых слов о своих мамочка.

Отрывки из сочинений.

3-й ученик: Что значит слово «мама» для меня?
В нем твоя чуткость, теплота сердечная,
Готовность похвалить, простить, понять,
Твоя любовь, терпенье бесконечное.

5-й ученик: В тебе источник всех моих побед,
Моих успехов и душевной силы.
Что значит слово «мама»?
Это свет, которым весь мой путь ты озарила.

6 ученик: В нем доброта твоих любимых рук,
Их нежностью вся жизнь моя согрета.
Ты, мамочка, мой самый близкий друг!
Спасибо тебе, милая, за это!

Дети исполняют песню «Наши мамы самые красивые». Показ слайдов.

Наши мамы самые красивые

Песня улетает в небо синее
Из большого школьного окна,
Песню подарила им весна.
Наши мамы самые, самые красивые,
Песню подарила вам весна.

Больше не метёт зима порошею,
Солнце к нам заглядывает в класс,
Кто об этом знает лучше нас.
Наши мамы самые, самые хорошие,
Кто об этом знает лучше нас.

Белые, как перья лебединые,
Вдаль плывут пушинки облаков,

Наши мамы самые, самые любимые,
В мире, полном звёзд и васильков.

Радуги играют переливами,
Светят над просторами земли,
Это мы в глазах у них прочли.
Наши мамы самые, самые счастливые,
Это мы в глазах у них прочли.

Сценка «Разговор»

Мальчик1: Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор.

Девочка 1: А у нас был практикант! Это раз!

Написали мы диктант! Это два!

В-третьих, мы читали книжку,

Там про одного мальчишку,

Изобрёл он вертолёт:

Летает задом наперёд! А у вас!

Мальчик 2: А у нас Наташка – плакса,

У неё в тетради – клякса,

Кляксу Натка не сотрёт,

Из-за кляксы день ревёт! А у вас?

Девочка 2: А у нас - цветы на стенке,

А ещё на стенке – план…

А ещё не любит пенки

В молоке один пацан… А у вас?

Мальчик 3: А у нас Васильев Петя

Он сильнее всех на свете –

Двум мальчишкам нос разбил!

Папа в школу приходил…

Девочка 3: Любит сладости Андрюша,

Вечно что-то он жуёт…

Он один полторта скушал –

Десять дней болел живот! Вот!

Мальчик 4: А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка 4: Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить:

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор потребляя,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик 5: От мужчины нету толка?

Это нам талант не дан?

Кто прибил на кухне полку?

Починил на кухне кран?

Девочка 5: Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик 6: Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин,

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты обидные слова

Говоришь, робея…

Мальчики: Папа в доме голова

Девочки: А мама в доме – шея!

Мальчик 1: Я махнул рукою Свете.

Эх! В буфет я не успел:

Вот всегда девчонки эти

Оторвут от важных дел!

Девочка 6: Нет! Решать не надо в споре,

В коридорном разговоре.

Кто сильней и кто важней…

Просто… мама всех нежней!

Ведущий . Крепка та семья, где муж с женой ладно живут. Так пословица говорит. Где муж – голова, а жена – сердце, там и семья счастлива. Супруги – это два человека, которые понимают и любят друг друга, все делают слаженно. Опора дома, его защита – это наши папы. Вот, что написали наши дети в своих сочинениях.

Дорогие папы, для вас звучит эта песня.

Звучит песня “Лучше папы друга нет”.

Был когда-то папа маленьким, как я,
И пускал кораблик плавать вдоль ручья,
А кораблик этот унесла вода,
Так он и остался в детстве навсегда.


Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

Очень мы похожи, я и папа мой,
Жду я чтоб скорее он пришёл домой,
Книжки почитаем мы наверняка
Дедушки Корнея или Маршака.

Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом и в кино, и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

Мне во всём охота папе подражать,
Даже ложку так же за столом держать,
С папой мы играем, шутим и поём,
Веселее вдвое, если мы вдвоём.

Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом и в кино, и на концерте,
Даже в зоопарк не интересно
Без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого
Просто не найти.

Ведущий.

Жизнь человека только миг
В безбрежном времени Вселенной.
И только в памяти живых
Она становится нетленной.
Все это так. Да вот беда,
Что забываем иногда,
Откуда мы, кто наши предки.
Заставить нас забыть о них
Не должен злой народа гений.
Уйдя из памяти живых,
Исчезнет много поколений.
Одной мы связаны судьбой,
Одной семьей, единой кровью.
Потомки станут нам с тобой
Надеждой, верой и любовью.
И дух наш, продолжая жить,
Во внуков, правнуков прольется.
И никогда не оборвется
Веков связующая нить.

Мы хотим сказать огромное спасибо тем, перед кем в долгу и маленькие дети, и взрослые. Это наши бабушки и дедушки.

МОЯ БАБУШКА

Я уселась и сижу,
И гулять не выхожу,

Телевизор не включаю,
Отказалась я от чая,

Не хочу ни есть, ни спать -
Буду бабушку я ждать!

Почему же не пришла,
Может, срочные дела?

Может быть, она устала,
Прилегла и захворала?

Кто же даст больной таблетки,
Кроме добренькой соседки?

Может, помощь ей нужна,
Ведь живет она одна?

Все! Решила! Побегу,
Я сама ей помогу!

Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!
Это в дверь бабулин стук!

Здравствуй, милая моя,
Обниму ее, любя!

Знает пусть весь белый свет,
Что родней бабули нет!

МОЙ ДЕДУЛЯ

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Ведущий. Есть замечательная русская пословица о жизни человека. Начинается она словами: трижды человек дивен бывает. Первое диво – рождение на белый свет. В старинных семьях было много детей. Рождение каждого – радость. Вот как весна. Сколько раз ее встречают люди! Так и рождение человека. Мы хотим рассказать о больших дружных семьях, в которых более двух детей.

Ведущий называет многодетные семьи класса.

Читает стихотворение ребёнок из многодетной семьи.

Большая семья собралась за столом.
Здесь каждый уже не считается ртом.
Про этих не скажешь: “Сидят едоки”.
За общим столом собрались мужики.

Ведущий. Изба детьми весела. Вся радость наша, все счастье наше в детях. Все мы, взрослые, хотим, чтобы наши дети были здоровы, умны, веселы, счастливы. И многое для этого делаем.

А какими бывают наши мальчики и девочки?

Девочки читают стихотворение М. Пляцковского «Какие бывают мальчишки»

Мальчишки бывают драчливыми,

Мальчишки бывают ворчливыми,

Кудрявыми, рыжими, русыми,

Тощими и упитанными,

Смельчаками и трусами.

Мальчишки бывают жующими,

Свистящими и поющими,

Играющими в прятки,

Стреляющими из рогатки.

Бывают – гоняльщики кошек,

Затем – чемпионы подножек,

Охотниками за косичками,

А также – без кличек и с кличками:

К примеру, «Сорока», «Рубало»,

«Козёл», «Филимоша» и «Сало».

Что значит: Сорокин, Рубальников,

Козлов, Филимонов и Сальников.

Бывают мальчишки – кричальщики,

Дразнильщики и толкальщики.

И все они без исключенья

Находят свои приключенья.

Им снятся погони и скачки,

Хоккейные клюшки и жвачки.

К тому же им снится, наверное,

Что их поведенье – примерное.

Мальчики читают стихотворение М. Пляцковского «Какие бывают девочки»

Бывают девочки худышками,

Бывают девочки толстушками.

Ещё бывают – коротышками.

Ещё бывают – хохотушками.

Порой – с коротенькими стрижками,

Порой – с весёлыми веснушками.

Бывают девочки плаксивыми

И задаваками обычными,

Но чаще всё-таки красивыми.

И просто – очень симпатичными.

И все они без исключенья

Терпеть не могут огорченья,

Что совершенно не секрет.

Они поют от восхищенья

При виде мёда и варенья,

Халвы, пломбира и печенья,

Пирожных разных и конфет.

Известно им не понаслышке,

Как бантик дёргают мальчишки,

И это – тоже не секрет.

А впрочем, девочка любая,

Обиды быстро забывая,

Лишь потому молчит в ответ,

Что до мальчишек – дела нет!

Ведущий. Наш праздник нам хотелось бы закончить словами народной артистки СССР Ольги Волковой, всем известной по роли бабушки в сериале «Папины дочки»: “Мы перестали радоваться, и самое страшное – перестали удивляться. Удивляться всему: рождению ребенка, восходу солнца, приходу весны. Вернитесь к традициям домашних посиделок, хождений друг к другу в гости, совместных праздников. Точка отсчета в процессе нашего возрождения – это дом, семья. В это я верю”.

И мы верим в то, что в ваших семьях будет все хорошо, что всегда в них будет добро и согласие, уют и покой, никогда не погаснет ваш семейный очаг. Здоровья вам и всех земных благ.

Вручение подарков семьям (подарки сделали дети на уроке технологии).

Построение детей.

Ученик.

Ты да я, да мы с тобой,
Ты да я, да мы с тобой,
Здорово, когда на свете есть семья.
Будем мы всегда неразлучны.
Дружба дарит нам к счастью ключик,
Дружба будет с нами навсегда.

Звучит «Песня о дружбе»

Песня про дружбу

1.Зазвенел ручей и слышно,
Как трещит на речке лёд,
И капель с промокшей крыши
Нам за шиворот течет!..
Речка разлилась напрасно,
Ей друзей не разлучить,
Ну а вместе нам не страшно
Даже ноги промочить!..

Солнечные зайчики
Прыгают по лужам,
Ручеек сверкает лентой голубой.
Капли разлетаются брызгами веснушек!..
Только дружбу крепкую
Не разлить водой!

2.Не беда когда грохочет
Над весенней рощей гром.
Если дождик нас промочит,
Нам и это нипочём
Радуга блестит над лесом.
Светит солнце для друзей.
И весёлой нашей песне
Подпевает соловей!

Сценарий праздника «МЫ СЧАСТЛИВЫ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ВМЕСТЕ» в старших группах №2 И №4 2017г

Вед. – Здравствуйте, дорогие взрослые! Здравствуйте, дети! Самые лучшие на всем белом свете!

Совсем недавно появился добрый праздник - День матери, который отмечают в конце ноября – а это замечательный повод, чтобы побыть рядом с мамой, собраться всей семьей. Вот и мы тоже собрались нашей дружной садичной семьей. И праздник наш мы назвали «Мы счастливы, потому что мы вместе!» А начинаем мы его с чудесного стихотворения про семью…

ВИДЕО «СЕМЬЯ – ЭТО СЧАСТЬЕ, ЛЮБОВЬ И УДАЧА» № 2

Вед. – Встречайте Арсения Терентьева с мамой. Они прочитают стихотворение Натали Самоний «У КОГО-ТО ЕСТЬ СЕСТРА» № 4

У кого-то есть сестра, у кого-то есть братишка: У тетрадки - брат блокнот, а сестра журнала - книжка. Есть у чашки брат-стакан, у руки - сестрица ножка. А половник - ложкин брат, их сестрица - поварёшка. Хорошо, коль есть сестра, хорошо, коль есть братишка. Веселей живёт семья, если в ней растут детишки! МАМА … Но семья живёт дружней, коль послушны дети в ней!

Вед. – Дорогие мамы, а в какие игры вы любили играть в детстве? Наверное, кто-то мечтал стать врачом? Возможно, девочка, которая сейчас выйдет на сцену, именно об этом мечтает. Ксюша с мамой (№ 4) Стихотворение а «ИГРА»

Я игрой своей довольна: я врачом была сегодня.
Всем пилюли я давала, всем уколы прописала.
Только мама всё боялась, на укол не соглашалась.
Говорила мне она: «Я, дочурка, не больна».
Тут я маму осмотрела и сказала: «Плохо дело,
Как ты, мама, ни крутись, без меня не обойтись.
А поскольку ты упряма, два укола надо, мама!

Вед. – Стихотворение, которое сейчас прозвучит, было написано Сашей Черным более 100 лет назад, а остается актуальным по сей день. Хотите узнать, о чем идет речь? Матвей Кривда с мамой вам сейчас расскажут. Стихотворение « ПРИСТАВАЛКА » Саша Черный

- Отчего у мамочки на щеках две ямочки? - Отчего у кошки вместо ручек ножки? - Отчего шоколадки не растут на кроватке? - Отчего у няни волоса в сметане? - Отчего у птичек нет рукавичек? - Отчего лягушки спят без подушки?.. МАМА - Оттого, что у моего сыночка рот без замочка. (1912)

Вед. – Мальчишки любят задавать вопросы, а девчонки – это наши помощницы. Куда мамам без них? Вот первая помощница Олеся Ванюта со своим братом Алешей. Стихотворение Агнии Барто «ПОМОЩНИЦА»

У Олеси дел немало, У Олеси много дел: Утром брату помогала,- Он с утра конфеты ел. Вот у Олеси сколько дела: Олеся ела, чай пила, Села, с мамой посидела, Встала, к бабушке пошла. Перед сном сказала маме: - Вы меня разденьте сами, Я устала, не могу, Я вам завтра помогу.

Вед. – А Эля Канева тоже времени даром не теряет. Стихотворение Петра Синявского «У меня старание»

Если пол я подметаю, Пыль до неба поднимаю, Если стирку затеваю, Всю квартиру заливаю. Если мою я посуду, Грохот слышится повсюду. Бьются чашки, бьются блюдца, Ложки в руки не даются - У меня старание, - У бабушки - страдание. (у мамочки – страдание)

Вед. – Ну ничего, все когда-то учились мыть посуду, полы подметать. Вот подрастете и все у вас получится! А пока слушайте стихотворение Надежды Шемякиной «ПОЧЕМУ МАМА НЕ РАСТЕТ» , его прочитают Лиза Опарина с мамой

Даже ночью, даже днём Мы растем, растем, растем: От носочков до макушки, от пупочка до веснушки И до пальчиков руки с братом наперегонки! Каждую минуточку вырастаем чуточку. Мы растём, а мама вот ни секунды не растёт! Мама: Дел всегда полным-полно: суп сварить, помыть окно, Постирать и подмести – маме некогда расти!

Вед. - Как видите, мамам приходится очень нелегко. Столько всего надо знать и уметь. Сейчас мы узнаем от девочек 4 группы еще немного о жизни мам, правда, мам кукольных.

ВИДЕО «ОХ, КАК СЛОЖНО КАЖДОЙ МАМЕ»

Вед. – Следующее стихотворение тоже про маму. А вот про вашу или нет, мы сейчас узнаем. Встречайте Милану.

Мама дома? Мамы нет. Мама вышла. В интернет. Мама ищет в интернете, Как дела на белом свете. Кофе пьет, глазами водит – Что там в мире происходит? Мама, я тебе скажу! В мире я происхожу!

Вед. – Конечно, хочется вместе с мамой побыть, прогуляться, как, например, Катя Одегова. Они с мамой прямо как 2 дамы! Стихотворение Ирины Крестьевой « КАК ДВЕ ДАМЫ СОБИРАЛИСЬ НА ПРОГУЛКУ»

Две дамы – я и мама – решили прогуляться. Двум дамам на прогулку так долго собираться! Две дамы две причёски себе соорудили. Два самых лучших платья погладить не забыли. Две дамы наряжались, две дамы не спеша, Две дамы два платочка духами надушили. Две дамы взяли зонтик, и сумочку, и шляпу, Игрушечного мишку, всамделишного папу… Мы с мамой взяли папу, ведь мамам непременно Иметь необходимо с собою джентльмена!

Вед. – Ребята, вы хотите поскорее вырасти? А для чего? Ответ в стихотворении «Просьба», его мы услышим от мальчиков группы №4

ВИДЕО «ПРОСЬБА»

Вед. – Когда ты взрослый, можешь делать, что хочешь. И никто тебе не запретит телевизор посмотреть. Не то, что в детстве. Егор Бабин с папой прочитают стихотворение « ПУЛЬТ» Его автор Олег Бундур

Папа в комнату зашёл Сел и пультом щёлк, да щёлк! Просидел полвечера и сказал устало: - И смотреть-то нечего: Тридцать шесть каналов, Тридцать шесть каналов – Это очень мало. – И улёгся отдохнуть. Жаль, что мне нельзя пощёлкать, Я б нашёл чего-нибудь!

ВИДЕО «РОДИТЕЛИ - КРОКОДИТЕЛИ» № 2

Вед. – Наверное, все дети любят животных. Мечтают завести птичек, рыбок, собаку и кошку. Прямо как героиня стихотворения Ирины Токмаковой «НОВАЯ КВАРТИРА » А прочитают его Варя с мамой

Нам вчера ключи вручили: Мы квартиру получили. Раз, Два, Три, Четыре Будет комнат в той квартире! Снится мне или не снится Этот сказочный простор? Можно будет расселиться, Как мечтал я до сих пор.

Съездим мы на птичий рынок, Там накупим разных рыбок. И для них стеклянный дом, Чтобы рыбки жили в нём. Купим клетку, чижика И котёнка Рыжика. Катю, Лену, Гришку, Тишку Сразу в гости приглашу.

И сестрёнку и братишку Я у мамы попрошу. Но сказала мама строго: - У тебя фантазий много, Мы ковёр сначала купим, Люстру, лампы, мебель, бра... Для чего квартира людям, Неужели для ковра?

Вед. – Говорят, что собака – лучший друг человека. А хотите узнать, сколько друзей у лошадки? Тогда встречайте Настю с мамой. Стихотворение Надежды Шемякиной называется «СКОЛЬКО ДРУЗЕЙ У ЛОШАДКИ?»

Я спрашивал украдкой знакомую лошадку: - Вы дружите с бараном? С ягнятами его? Лошадка закивала, сказала: «Иго-го!» - С быком большим и строгим? С телятами его? Лошадка закивала, сказала: «Иго-го!» - А с петухом-задирой? С цыплятами его? Лошадка закивала, сказала: «Иго-го!» - Скажите мне, а сколько же у Вас друзей всего? Подумала лошадка, сказала: «ОГО-ГО!»

Вед. – На сцену приглашаем Аню Бодрову с мамой. Стихотворение Елены Ранневой «ЖАДНЫЙ КАРМАН »

Почему порвался у тебя карман? - Потому, что съел он Ластик и банан, Стёклышко, монету, гвоздик и свисток. Проглотил конфету, мел и коробок. Слопал бы и тигра он, наверняка, только видел тигра в книжке он пока. А вчера пытался скушать барабан. Переел и лопнул жадный мой карман!

Вед. – Детство – замечательная пора. Недаром сегодня мы услышали столько веселых историй про детей, семью, про маленьких фантазеров. Послушайте еще одну, ее расскажет Мирон Прокопьев. Стихотворение Николая Павлинова «Вруша»

У меня сестрёнка есть маленькая Ксюша. Сочиняет на ходу, а точнее вруша. Говорит мне: «я вчера вовсе не гуляла, а по небу целый вечер с птицами летала». А вчера я целый вечер сам на лавочке сидел и как будто специально в небо синее глядел. Пролетали воробьи, пролетала муха, реактивный самолёт, на метле старуха. Пролетал по небу так же кто-то, сидя на ядре, слон с огромными ушами и дедуля на ковре. Видел, пролетала стая Длиннохвостых кенгуру. Разве я бы не заметил среди них свою сестру? И в кого такая уродилась Ксюша? Сочиняет на ходу, а точнее вруша!

Вед. – Ребята, а вы знаете, что ваши родители тоже когда-то были детьми – выдумывали разные истории, шалили и озорничали, мамы играли в кукол, папы в солдатиков, и были просто любимыми сыновьями и дочками. А наш сегодняшний праздник заканчивают родители группы № 4 стихотворением Владимира Орлова «Вовочка»

ВИДЕО «ВОВОЧКА» № 4

Семейный праздник

Цели и задачи праздника:

Развитие творческих способностей учащихся;

Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность;

Формирование уважительного отношения детей к своим родителям и

родителей к своим детям.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, экран,

реквизит для сценки, аудиозапись песни «Взрослые и дети» и

«Мамочка», видеозапись «Интервью с детьми», реквизит для

конкурсной программы.

Оформление сцены: воздушные шары, цветы, плакаты с пословицами о семье.

Ход праздника

Ведущий. Добрый день, уважаемые гости и ребята!

Мы рады приветствовать вас!

Семья – самое главное в жизни каждого человека. Семья – это те

люди, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому

желаем добра. Именно в семье мы учимся любви, ответственности,

заботе и уважению. Понятие счастья почти каждый человек

связывает с семьёй. А каждая семья – это взрослые и дети.

Начинаем наш праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети».

(Под запись песни «Неразлучные друзья-взрослые и дети» в зал входят дети)

(1 слайд)

1 чтец . (2 слайд ) Вот загадка вас моя:

Что такое па-ма-я?

Нет, не город, не страна,

Что на глобусе видна,

Нет, не горы, не река,

Что течёт издалека,

Не цветы, не фрукты. Нет!

Не название конфет…

Догадались? Па-Ма-Я –

Все: Это папа, мама, я!

2 чтец . (3 слайд ) Папа с мамой - моя родня,

Нет роднее родни у меня.

( 4 слайд ) ПРО ПАПУ

3 чтец . (5 слайд ) Папу вижу редко очень,

Так хочу быть рядом с ним.

Говорит он: «Дни и ночи

Мы хлеба, сынок, растим».

4 чтец . (6 слайд ) Мне порой без папы скучно,

Но могу его простить:

Подрасту и он научит

Белый хлеб в полях растить.

5 чтец . (7слайд ) Папа-мастер на все руки,

У него всегда дела.

С ним и я не знаю скуки:

Чиним радио с утра.

6 чтец . (8слайд ) Когда отец с работы

Под вечер входит в дом,

Мы в этот миг до неба,

От радости растём.

Он за баранкой в рейсе

Конечно, устаёт,

Но весел взгляд – и, значит,

Как надо всё идёт.

7 чтец. (9слайд ) Нет в мире конкурса для пап,

А я скажу одно:

«Ты самый-самый из всех пап,

Мне просто повезло!»

8 чтец . До чего верны слова!

Возражать не смею:

Папа в доме - голова,

Мама в доме – шея.

9 чтец . (10слайд ) Хоть мужчины и сильны,

Не умеют печь блины,

Надо долго их учить.

Чтоб петрушку от укропа

Были в силах отличить.

10 чтец . Борщ варить им неохота,

Не пожарят и котлет,

Но при всём, при всём при этом

Лучше папы друга нет!

(Дети исполняют «Песенку про папу» В. Шаинского и М. Танича)

Ведущий. Мама! Это особое слово. Оно рождается с нами, сопровождает нас

всю жизнь.

Кто может быть дороже мамы?!

Когда больны мы и упрямы,

Кто пожалеет, кто спасёт?!

Кто пустит по ветру невзгоды,

Развеет страх и серость непогоды,

Облегчит тяжкий груз обид?!

(11слайд ) ПРО МАМУ

Все: Знают взрослые и дети:

Мамы могут всё на свете.

11 чтец. (12слайд ) Вот пример: дружок мой, Генка,

Невзначай разбил коленку.

От души бы поревел,

Мама Генке: «Вот пострел!»»

И всего-то: улыбнулась –

Быстро ранка затянулась.

12 чтец . (13слайд ) У меня синяк под глазом

Мама вылечила разом.

13 чтец . (14слайд ) Я (бывает!) озадачен:

Не могу решить задачу.

Мама мне и тут поможет-

Всё по полочкам разложит.

14 чтец . (15слайд ) У меня петух-клевака

Во дворе устроил драку-

По двору гонял кота

С громким криком: «Куд-Куда!»

Прекратила мама драку –

Успокоила клеваку.

Все: Мамы могут всё на свете.

Благодарны мамам дети.

Сценка «Три мамы»

И куклу спросила:

Танюша . - Как дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда!

Иди-ка обедать, вертушка.

Сегодня к обеду ватрушка.

И Таню спросила:

Мама. - Как дочка, дела?

Опять заигралась с друзьями в саду?

Опять умудрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля не раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

И маму спросила:

Бабушка . - Как дочка дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось и минутки,

А вечером съела сухой бутерброд…

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а всё непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все . (16слайд ) Ох, как же непросто быть мамами!

Ведущий. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:

Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?

Бог ответил:

Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он

всё тебе объяснит.

Но как я пойму его? Я не знаю его языка.

Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя

от всех бед.

А как зовут моего ангела?

Неважно, как его зовут, у него много имён. Ты будешь называть

его – МАМА.

(Дети исполняют песню «Мамочка» Л. Афлятуновой и В. Канищева)

16 чтец . Папа в доме – голова,

Мама в доме – шея.

Расскажу вам, кто же я,

Что же я умею.

((17-18слайды ) ПРО НАС

17 чтец. Современный я мальчишка,

Я мальчишка боевой,

Но зачем, скажите, слишком,

Все трясётесь надо мной?!

Мне нельзя не то, не это:

Я простыну. Расшибусь,

Но скажу вам по секрету,

Что и грома не боюсь.

Замираете от страха,

Напридумывали бед,

Взад – вперёд не сделай шага –

Никакой свободы нет!

Я обычный самый-самый:

(19слайд ) В меру умный, озорной.

Я прошу вас, папа с мамой,

Хватит нянчиться со мной!

Я не кукла Буратино

И не ключик заводной,

(20слайд ) Дайте вырасти мужчиной.

Настоящий я! Живой!

18 чтец . (21слайд ) Мой нос, он дружен с головой,

Но он такой передовой!

Вперёд стремиться он всегда

И всё вокруг исследует,

Причём суётся иногда

Туда, куда не следует.

19 чтец . (22слайд ) Барабан я полюбил.

Утром громко в него бил.

Грохотал на всю квартиру –

Разбудил сестрёнку Иру.

Кот фырчит из-под дивана –

Испугался барабана,

А я рад: вот это гром!..

Разбудил всех очень рано…

И лишился барабана.

20 чтец . (23слайд) Кто сказал, что я горланю,

Кто сказал, что я кричу?

Это я подружку Таню

Новой песенке учу!

21 чтец . (24слайд) Сообщу я вам друзья,

Радостные вести:

Помогаю маме я -

Руки, фартук в тесте.

Мы хлопочем, мы печём

Хлебушек душистый.

Угостим вас калачом

С коркой золотистой.

22 чтец . (25слайд) Мы такие, без прикрас,

Только любите вы нас.

Да и мы – с любовью к вам –

Все. Любим пап и любим мам.

(Дети исполняют песню «Взрослые и дети» В. Шаинского и М. Танича)

(26-29слайды )

Ведущий. Наш праздник продолжит конкурсная программа, в которой

участвуют семейные команды. Представляю участников конкурса.

Конкурс будет оценивать жюри в составе ….. За каждый правильный

ответ будет присуждаться 1 балл.

Итак, мы начинаем.

1 конкурс. «Разминка» - продолжите пословицу:

В гостях хорошо,…(а дома лучше).

Куда иголка,…(туда и нитка).

Маленькие детки – маленькие бедки,…(большие детки – большие

бедки).

Выбирай жену не в хороводе,…(а в огороде).

На свете всё найдёшь,…(кроме отца и матери).

Вся семья вместе,…(так и душа на месте).

2 конкурс. «Папа – мастер на все руки» - оригами: сложить из листа бумаги

самолёт и лодочку (для пап).

3 конкурс. «Аукцион блюд из картошки» - кто больше назовёт блюд из

картофеля (для мам).

4 конкурс. «Герои сказок в загадках» (для детей):

Чтоб взлететь над землёй,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга)

Не остался без хвоста

Добрый ослик наш..(Иа)

В Простоквашино живёт,

Всё хозяйство там ведёт.

Адрес точный я не знаю,

Но фамилия – морская.(Кот Матроскин)

Любит мёд, друзей встречает,

И ворчалки сочиняет,

А ещё – пыхтелки,

Кричалки,

Сопелки…Ух!

Забавный медвежонок…(Пух)

Что за странный –

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос суёт он длинный.

Кто же это? (Буратино)

Это что за весельчак

В окно влетает просто так?

К Малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон)

5 конкурс. «Знаете ли вы своего ребёнка» - блиц.

    В какие дни у вашего ребёнка урок физкультуры?

Урок английского языка?

2)Какое произведение изучал ваш ребёнок на последнем уроке

литературного чтения?

На уроке окружающего мира?

3) Как зовут учителя английского языка?

4) Назовите любимое блюдо вашего ребёнка (видео-запись).

5) Кем мечтает стать ваш ребёнок? (видео-запись)

(Подведение итогов конкурса. Награждение победителей)

Ведущий. Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем за участие.

В семейной жизни всем желаем счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут несчастья.
И солнечным пусть будет каждый час!

Понравилась статья? Поделитесь ей