Контакты

Владыка иоанн магаданский. Управляющий магаданской епархией рпц мп архиепископ иоанн после концерта в магадане вылил кипяток на лицо руководителя епархиальной пресс-службы


Исполняется 25 лет Магаданской епархии. Опубликовано: 18 декабря 2016 г.
Это событие ознаменовалось циклом мероприятий, которые прошли в областном центре.

«Управляющий Магаданской епархией РПЦ МП архиепископ Иоанн после концерта в Магадане вылил кипяток на лицо руководителя епархиальной пресс-службы» http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=123460

Из комментариев: «Архиепископ Магаданский Иоанн Павлихин, согласно сообщению СМИ, плеснул кипятком в лицо протодиакона за то, что плохо исполняли написанную им песню. Что еще нужно патриарху Кириллу для того, чтобы поставить на место своих архиереев?»

"Жуткое событие в Магаданской области.
Празднование 25-летия епархии.
Владыке не понравилось, что гимн епархии (!) звучал тихо. И он плеснул кипятком в лицо руководителю пресс-службы епархии протодиакону Сергию Епифанцеву ответственному за организацию. В результате - ожог лица. Протодиакон вынужден был обратиться в больницу. Все это на глазах журналистов".
http://kalakazo.livejournal.com/1778213.html?thread=36976421#t36976421

Отпраздновали юбилей... yury19807: "(Архиепископ Иоанн) недавно ездил в Диснейлэнд, снимал номер в отеле, брал с собой одного свящ. Напоил и там его, ну сами понимаете... этому отцу непросто сейчас Великим постом. сам сей архиерей ходит в магнитик, покупает колбаску, яйца, любит сигары, хороший алкоголь. связан с многими бандитами, может дикирием по голове дать, священнослужителей дубасит, садист в общем с крутым нравом. Летает часто в Москву, попрошайничает у спонсоров на храмы. Купил коттедж за 20 млн на большой земле, в своё время архиерейство за 73 млн и ещё своего друга протолкнул Алексия в епископы. Патриархия юморнула, дав ему титул Нижнеудинский. Пьёт всякие транквилизаторы и таблетки, которые просто не купишь в аптеке".
http://kalakazo.livejournal.com/1778213.html?thread=36979493#t36979493

P.S. Прошу руководителя пресс-службы епархии
протодиакона Сергия Епифанцева опровергнуть или подтвердить
факт сего зверского злодеяния» http://yablor.ru/blogs/otprazdnovali-yubiley/5876930

Вот как надобно с холопом!
Православно = поступать!
Чтоб учился быть покорным?
Кипятком = в лицо + плескать!

Ведь епископ = есть «владыка»!
Вы же = все + его рабы!
Ваши жёны, ваши дети?
Для попов = вы все + скоты?

Дед Мороз явился ночью!
Восхищался он = страной!
И народом = попоносцем!
В Руси = матушке + святой!

Ну, какой же ты смиренный!
Челобитный, как = больной?
И покорный = как + скотина?
Жаль, что = перед + сатаной!

Иисус вам всем – не нужен?
Подавайте = вам + попов?
Издевались, чтоб над вами?
От них = всё стерпеть готов?

А ведь я был в Магадане, и в Магаданской области! Почитай, лет 25 назад! Один!
Привёз туда с собой примерно контейнер книг. Проводил беседы о Боге и цели жизни христианской!
Потом появился тогдашний епископ Аркадий. Он поймал меня со своим КГБшником.
Порвал командировочное удостоверение от издательского отдела Лавры.
Привёз меня к мэру Магадана в кабинет. Орал там: «Этот человек сумасшедший, его надо выслать из города!»
Но мэр его не послушал, ибо я сказал: «я не нарушал ни светские, ни церковные законы, но был командирован сюда православной церковью!» Потом епископ Аркадий предлагал мне «сотрудничать», назначал встречу, но я к нему не пришёл. Он жил тогда в гостинице, в номере люкс. Потом он приезжал в издательский отдел Лавры, устроил там скандал. Орал: «эта епархия вверена мне, зачем вы его ко мне прислали?»
Говорят, написал жалобу в патриархию. Вскоре его отправили «за штат».
Недалеко от вокзала в Сергиевом Посаде он построил себе большой дом из красного кирпича, оградил его забором. Говорят, там живёт он со своей прислугой. Потом ему дали новое назначение.
А я умирал в Сергиевом Посаде от нищеты, без помощи. Лавра за 5 лет труда мне не заплатила.
Представляете, что это был за труд? С 1990-1995 годы возить тонны книг по стране, летать на самолётах, жить в гостиницах, всё это оплачивать самому. По криминальной России возить с собой деньги за проданные книги, чтобы потом сдать в бухгалтерию издательского отдела.
А ведь меня никто даже не спрашивал: где я был, как прошла поездка, не нуждаюсь ли я в чём-нибудь?
Значит, для монахов главное – это деньги? Да ещё – духовная власть над людьми, возможность покуражиться, плеснуть кипятком в лицо? Проклятые они – Бог свидетель!

Вопрос: имеет ли право поп - наркоторговец учить ваших детей, и отпускать вам грехи, на святой Руси?

Вот она: ваша «святая Русь»! Никакие вы не христиане! Никогда ими не были, и не будете!
Как будто чертей нарядили в рясы, и вы к ним ходите, и водите своих детей, словно зомби!
А вот в моём ЖЖ вы молчите! Вместо Рождества Иисуса Христа, вы празднуете Деда Мороза!

Вопрос: почему монахи РПЦ так любят маленьких детей – признайся, не скрой от меня, скажи поскорей?
Вопрос: изымут детей из семьи Грозовского, попа РПЦ, если докажут что он = пердофил на основании УК?
Сказание священника о правой славной и крестьянской педерастии в лоне РПЦ: «Россия = ад на земле»?

Сказание о челобитной, которые подали в прокуратуру родители детей на РПЦ: попы проникли в мозг уже!
Сказание о превращении РФ в страну дурака чрез принудительное преподавание в школе детям ОПК!
Сказание о спайсительницах из РПЦ детей: издевательства + убийство в доме милосердия, на Руси твоей!
Сказание о подвиге алтарника РПЦ Великим постом: он девочку 5 летнюю изнасиловал а она умерла потом!
Сказание о православном секс-рабстве детей: почему власть защищает маньяков из РПЦ, скажи поскорей?
Сказание о православном поп садизме РПЦ супротив детей: власть мазер помоги жертвам суеверия скорей?
Сказание о продаже на органы детей: в монастыре РПЦ – мазер любящей твоей!
Сказание о правых, славных, крестьянских, и платных абортах в гостинице при монастыре РПЦ!
Сказание об избиении детей в монастырях госсекты ЗАО РПЦ: «гав» - и забыли уже!
Сказание о чёрте, и о сломленной ноге: над детьми издеваются в РПЦ монастыре!

Сказание о совладелице православного банка «Пересвет», главы РПЦ троюродной сестры: правда, ай ни?
Сказание о неправых, не славных, и не крестьянских плясках в храме РПЦ: но понравятся они тебе?
Сказание о русских неонацистах из РПЦ, которые были разоблачены в Беларуси, на телеканале ОНТ!
Вопрос: если идеи фашизма и свастика в светской РФ запрещены уже, то покарает ли меч закона РПЦ?
Вопрос: восторжествует ли православный фашизм на святой Руси, для явления её величия и красоты?
Сказание Бахчи + Сарайского крестьянского пастора = героя и богатыря: «дайте нам собраться хотя!»
Сказание Цаплина из РПЦ: «некоторых людей = внутренних врагов, убивать опять можно уже!»
Сказание о чине Содома =творения в РПЦ: неужели взаправду так, или пашквиль + клевета есть сие?
Сказание о спецоперации по принуждению к содомии в гнилых недрах РПЦ: уголовное дело будет, или не?
Вопрос: символизируют ли содомиты в рясах РПЦ - сатану, а опущенные ими дети – «церковь» твою?
Вопрос: признает ли Минздрав РФ душевно больными содомитов в рясах РПЦ, и будут ли их лечить или не?
Сказание профессора РПЦ для предателей, и стукачей: «вы будете в раю с Иудой, подыхайте быстрей!»

7 октября 2011 года по совершении всенощного бдения в Троицком соборе Свято-Троицкой Сергиевой лавры в соответствии с определениями Священного Синода Русской Православной Церкви от 5 октября 2011 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в Тронном зале Патриарших покоев обители возглавил чин наречения архимандрита Лукиана (Куценко) во епископа Благовещенского и Тындинского, архимандрита Иоанна (Павлихина) во епископа Магаданского и Синегорского и архимандрита Вениамина (Кириллова) во епископа Ардатовского и Атяшевского.

Архимандрит Лукиан (Куценко)

С молитвой преподобному Александру Свирскому

Архимандрит Лукиан (Куценко), нареченный во епископа Благовещенского и Тындинского

Архимандрит Лукиан (Куценко), настоятель Свято-Троицкого Александро-Свирского мужского монастыря Санкт-Петербургской епархии, нареченный во епископа Благовещенского и Тындинского, родился в 1965 году в Одесской области, был крещен во младенчестве и с детства стремился к монашеству и священству.

“Я просто любил Бога и Церковь - это было сильным целеустремлением, которое помогло мне пережить сложные времена атеистического прошлого, когда передо мной закрывались двери учебных заведений, где учащихся и студентов принимали по комсомольским и профсоюзным характеристикам; когда отворачивались и испытывали ложный стыд родные и друзья. С двенадцати лет меня прозвали «батюшкой», им я остался до настоящего времени”, – рассказал отец Лукиан в своем ставленническом слове.

Монашеский постриг и священнический сан он принял от будущего Патриарха Московского и всея Руси Алексия. По благословению Митрополита Санкт-Петербуржского и Ладожского Иоанна (Снычева) в 1991 году основал женский Покрово-Тервенический монастырь.

С лета 1999 года отец Лукиан является настоятелем одной из известнейших северных обителей Руси – Свято-Троицкого Александро-Свирского монастыря. Связь с преподобным Александром Свирским отец Лукиан ощущает до сих пор, что и подчеркнул в своем ставленническом слове: “В эти священные для меня минуты благоговейно молю великого угодника Божия, тайнозрителя Святой Троицы преподобного Александра Свирского, святого огромного края Присвирья, монастырям и приходам которого я искренне служил 20 лет, быть мне молитвенником и помощником в моем новом церковном послушании”.

Архимандрит Иоанн (Павлихин):

Колымский край – одна из русских Голгоф

Архимандрит Иоанн (Павлихин)

Архимандрит Иоанн (Павлихин), нареченный во епископа Магаданского и Синегорского, – клирик Костромской епархии, настоятель Ипатьевского монастыря в Костроме, директор Церковно-археологического музея при нем. Именно при содействии архимандрита Иоанна монастырь привлек к реставрации хранящихся в нем произведений древнерусского искусства специалистов реставрационного центра им. Грабаря.

Отец Иоанн с детства участвовал в жизни Церкви. Сам он рассказал о своем пути в ставленническом слове:

“Жизнь моего недостоинства была проста и логична для верующего человека. С юных лет я был членом Святой Церкви. Служил Господу всеми возможными для меня силами: пел на клиросе, помогал в алтаре, иподиаконствовал, управлял церковным хором.

Обучению в духовных школах предшествовало послушание замечательному в Бозе почившему архипастырю - митрополиту Волоколамскому и Юрьевскому Питириму (Нечаеву). … В 16 лет по его благословению я руководил реставрационными работами в Иосифо-Волоцком монастыре, управлял небольшим монастырским хором.

Годы обучения в Троице-Сергиевой лавре были для меня самыми счастливыми. На первом курсе Московской духовной академии я принял монашество, и не было в моей жизни дня, когда бы я пожалел о сделанном жизненном выборе. Усердием отца инспектора впервые после долгих лет студенты Духовной академии сподобились монашеского пострига у раки мощей преподобного Сергия - игумена земли Русской”.

Особую благодарность отец Иоанн испытывает, по его словам, архиепископу Костромскому Александру, ныне митрополиту Казахстанскому и Астанайскому.

Будущией архиерей с трепетом приступает к служению в Магаданской земле:

“Следует направить все свои силы на духовное развитие достаточно сложного региона. Быть епископом - это, по слову святого Игнатия Богоносца, «быть совершителем служения Самого Господа Иисуса Христа» (Послание к Ефесянам, IV).

Магаданская область относится к тем уголкам нашей необъятной родины, где о Православии услышали относительно недавно - первый храм был построен усилиями властей региона и правящего архиерея - епископа Аркадия (Афонина) - в начале 90-х годов. Но, вместе с тем, Колымский край имеет особый духовный статус - это одна из русских Голгоф, на которой положили свои жизни тысячи заключенных, преступление которых состояло лишь в верности Богу в годы страшных гонений на Церковь”.

О своем будущем архипастырском служении отец Иоанн говорит: “Сущность архиерейства я понимаю как несение Креста, подражание деяниям Подвигоположника и Основателя Церкви, Который не для того пришел в мир, чтобы Ему послужили, но ради спасения многих (см. Мф. 20:28)”.

Пребывание в месте подвига новомучеников духовно обогатило меня

Архимандрит Вениамин (Кириллов)

Архимандрит Вениамин (Кириллов), наместник Свято-Троицкого Чуфаровского монастыря Мордовской епархии, наречен епископом новообразованной Ардатовской епархии Мордовской митрополии.

В советские годы в Чуфаровском монастыре располагалась тюрьма, ставшая местом подвига многих новомучеников, что особо ответил отец Вениамин в своем ставленническом слове: “Пребывание в святой обители, служившей в годы революции тюрьмой для невинно заключенных и считающейся по праву Мордовской Голгофой, где земля обильно полита кровью новомучеников, обогатило меня духовно, научило навыкам административной и хозяйственной работы, без которых невозможно строить жизнь в человеческом сообществе. Но самое главное, оно показало, что и невозможное с точки зрения человеческих усилий возможно совершить в укрепляющем Иисусе Христе (см. Флп. 4:13). Тесное соприкосновение с местом подвига новомучеников и исповедников, которые не отреклись от Христа даже под страхом смерти, воодушевляло меня на созидание духовной и материальной жизни монастыря, ведь наши малые трудности, в сравнении с их лишениями, при известном усердии вполне преодолимы. С этого послушания я и призван к архиерейству”.

Будущий архиерей преисполнен сыновней благодарности к митрополиту Саранскому и Мордовскому Варсонофию, которого он назвал “одним из судьбоносных знаков Божия присутствия в своей жизни” и надеется на его помощь в архипастырском служении: “Для меня особенно отрадно, что направляюсь я в новообразованную Ардатовскую епархию Мордовской митрополии, землю, которая засеяна христианской верой через многие усердные труды митрополита Варсонофия и его предшественников, и что, находясь рядом с ним, я всегда смогу иметь мудрый совет и необходимую помощь”.

МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Рождественское послание Архиепископа Магаданского и Синегорского Иоанна духовенству, монашествующим и мирянам Магаданской епархии
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины;
и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Ин. 4, 14).

Возлюбленные о Господе всечестные отцы, боголюбивые иноки и инокини, дорогие братья и сестры!

Сердечно поздравляю вас с великим праздником Рождества Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа!

Вновь и вновь Всемилостивый Господь дарует нам ощутить радость великого торжества. В эти святые дни все мы, вместе с Ангельским миром, вместе с Церковью Небесной, славим воплотившегося Сына Божия, Богомладенца Иисуса.

Событие Рождества превосходит всякий ум и всякое разумение, ибо, согласно слову святителя Григория Богослова, «Бесплотный воплощается, Слово отвердевает, Невидимый становится видимым, Неосязаемый осязается, Безлетный начинается». Для чего же безначальный по существу и вечный Господь являет Себя во времени, делая Себя доступным нашему ограниченному познанию? Об этом Он Сам говорит нам: «Я на то и родился и пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине» (Ин. 18:37), а всякому, кто в мире сем вопрошает о том, что же такое истина и где она, Он Сам и отвечает, говоря: «Я есмь путь, и истина, и жизнь» (Ин. 14:6). Воплотившийся Сын Божий явился источником жизни и бессмертия, возвестил о любви и мире, заложил новые духовные начала в человеческую жизнь: чистую веру, живую любовь к Богу и ближним, стремление к нравственному совершенствованию и святости.

Рождество Христово навеки соединило человека с Богом. Поэтому мы и произносим: «С нами Бог!». Христос родился, чтобы явить Царство Божие, то есть Царство духовное, где живут любовь, а не злоба; правда, а не ложь; милосердие, а не жестокость; мир, а не вражда; святость, а не грех. И поэтому, сегодня лучший дар, который мы можем преподнести для Христа Спасителя - наша благочестивая жизнь по Евангельскому учению.

Пришествие в мир Спасителя стало поворотным событием в человеческой истории, поэтому не случайно, что и летоисчисление в странах, принадлежащих к христианской цивилизации, ведется от Рождества Христова. Этот праздник приходится на дни, когда мы начинаем новый календарный год, что дает хороший повод подвести некоторые важнейшие итоги минувшего года.

С 29 ноября по 2 декабря ушедшего 2017 года в г. Москве проходил Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, который был приурочен к столетию Поместного Собора 1917-1918 гг. и восстановлению патриаршества. В Послании Собора клиру, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви говорится: «Памятуя о трагических событиях ХХ века и размышляя об их причинах, мы должны с глубоким смирением и искренним убеждением свидетельствовать пред ближними и дальними о главном уроке минувшего столетия: без Бога никакое государственное или общественное строительство не приведет к благополучию. История показала, что пагубными для государств и гибельными для людей являются революционные настроения, порожденные политическими провокациями, в том числе использующими запрос на социальную справедливость. Представители всех слоев общества должны приложить усилия, чтобы избежать повторения ошибок, приведших в прошлом веке к страданиям и смерти множества людей, к разрушению государственности».

Революционные события положили начало эпохе лютых гонений на Церковь и правду Божию на всей территории нашего Отечества. И как это нередко имело место в христианской истории, Церковь ответила на гонения подвигом мученичества и исповедничества. Все мы знаем, что Колымская земля освящена кровью невинных страдальцев за веру Христову. В сонме новомучеников и исповедников Русской Церкви предстоят Господу и наши Колымские святые.

Особой радостью для нашей епархии в минувшем году стало решение Архиерейского собора об общецерковном прославлении в лике святых преподобноисповедника Андроника (Лукаша). Все мы знаем, что за преданность православной вере глинский подвижник был осужден и сослан на Колыму, где в течение восьми лет нес исповеднический подвиг. Большинству верующих он известен прежде всего, как духоносный старец и молитвенник ХХ столетия, наделенный от Господа дарами прозорливости, утешения и чудотворения. В период его пребывания в Глинской пустыни, а позже, и пастырского служения при патриаршем соборе г. Тбилиси, преподобный принимал тысячи людей, приезжавших к нему со всех концов страны за советом и утешением. В 2009 году схиархимандрит Андроник был прославлен Украинской Православной Церковью. В 2013 г. честные мощи старца были принесены в Свято-Троицкий кафедральный собор г. Магадана. С того времени память святого стала особо почитаться и на Колымской земле. Нынешний Архиерейский собор прославил преподобного как святого всей Православной Церкви, что свидетельствует о большом почитании этого подвижника во всем Православном мире.

Минувший 2017 год для нашего региона и всего Дальнего Востока был ознаменован 220-летием со дня рождения и 40-летием со дня канонизации святителя Иннокентия, митрополита Московского, просветителя нашей Колымской земли. В дни празднования юбилея мы освятили храм в честь Святого Богоявления п. Ола, на месте, где в XIX веке святитель возносил свои молитвы, и храм в честь преподобного Серафима Саровского в п. Эвенск. Также в честь святителя Иннокентия мы освятили две часовни: часовню в здании аэровокзала аэропорта Магадан и часовню при Свято-Троицком кафедральном соборе. Милостью Божией завершены работы по строительству храма в честь святителя Иннокентия в п. Дебин.

В ушедшем году нами были освящены еще два храма: храм в честь великомученицы Варвары в п. Омсукчан и храм в честь преподобного Паисия Святогорца в здании Епархиального управления. Уверен, что новые храмы и часовни станут видимым и ощутимым знаком присутствия всеблагого Промысла Божия в нашей жизни.

Воплотившийся Господь Своим словом и примером учил, как надо верить и жить, чтобы быть достойными звания детей Божиих. Хочется привести здесь замечательные слова святителя Филарета Московского: «Ты можешь засветить свет спасительной истины в уме неверующего, можешь зажечь искру любви к добру в сердце жестоком; и вот ты – подражатель Богу, не только сияющему солнцем на видимый мир, но и просвещающему души светом духовным. … ты можешь оросить слезой сострадательной любви иссохшее от скорби сердце невинного страдальца, или сжигаемое раскаянием сердце грешника; и вот ты – подражатель Богу, Который посылает дождь на праведных и неправедных» (Слово в день памяти Преподобного Сергия, 1842 г).

Возлюбленные о Господе братья и сестры, перед всеми нами поле трудов по духовному воссозданию нашего Отечества. Идти навстречу людям, нести им Слово Божие, свидетельствовать о Христе своей жизнью по Его заповедям – долг каждого христианина во все времена. «Бог же мира да усовершит нас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в нас благоугодное Ему через Иисуса Христа» (Евр. 13,20-21).

Вновь и вновь поздравляю вас с праздником Рождества Христова!

В этот светлый день примите мои самые теплые поздравления и благопожелания.

«Благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви» (2 Ин. 1,3) да будет со всеми Вами!

С Рождеством Христовым и Новым годом, дорогие братья и сестры!

Иоанн,
АРХИЕПИСКОП МАГАДАНСКИЙ И СИНЕГОРСКИЙ
Рождество Христово
2017/2018 гг.
г. Магадан

Дата рождения: 30 августа 1974 г. Страна: Россия Биография:

Родился 30 августа 1974 г. в Москве в семье педагогов. Крещен в младенческом возрасте. С детства и до поступления в Московскую духовную семинарию был прихожанином храма Воскресения Словущего, что в Брюсовом переулке г. Москвы.

В 1991 г. закончил среднюю школу в Москве.

В 1991-1993 гг. учился в Московской духовной семинарии.

В 1994-1998 гг. учился в . Защитил кандидатскую диссертацию на кафедре церковной археологии по теме «Традиции церковного шитья на Руси».

31 марта 1995 г. в Троицком соборе ректором Московских духовных школ пострижен в монашество с именем Иоанн в честь преподобного Иоанна Лествичника.

18 апреля 1995 г. в Покровском академическом храме Троице-Сергиевой лавры рукоположен во иеродиакона.

В годы учебы в МДС нес певческое послушание в хоре МДАиС и регентское послушание в храме Зачатия праведной Анны, что в Углу, в Китай-городе г. Москвы. В период обучения в МДА нес послушание в Церковно-археологическом кабинете при МДАиС.

По окончании МДА в 1998-2001 гг. служил в храмах г. Москвы.

С апреля 2001 г. — штатный священник Воскресенского кафедрального собора г. Ровно.

11 мая 2003 г., в неделю жен-мироносиц, архиепископом Ровенским Варфоломеем возведен в сан архимандрита.

15 августа 2004 г. назначен директором Церковного историко-археологического музея Костромской епархии.

Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г. () избран епископом Магаданским и Синегорским.

7 октября 2011 г. Святейший Патриарх Кирилл в Тронном зале Патриарших покоев Троице-Сергиевой лавры чин наречения архимандрита Иоанна (Павлихина) во епископа Магаданского.

12 октября 2011 г. за Божественной литургией в храме св. Александра Невского в г. Балтийске Святейший Патриарх Кирилл

Понравилась статья? Поделитесь ей