Контакты

Школы нумерологии - неоплатоническая. Как рассчитать и расшифровать кармическое число по дате рождения Символ и значение числа 39

Значение числа 39 в Нумерологии

39 в Нумерологии находится под покровительством Марса и означает закон Кармы. Его значение раскрывается через влияние двух чисел 3 и 9. 3 - это рост всего, рост в плане духовности и материального достатка. Число, означающее сострадание к людям и животным, в то же время оно внушает оптимизм и радость, что все сложится хорошо. 3 - это святая Троица, поэтому требует духовности и самосовершенствования. 9 - это мудрость, душевность и правота. Число учителя, наставника и покровителя, означает служение человечеству через исполнения духовного предназначения. Оно показывает дорогу, а за ним идут. Число судьбы, готовое повести за собой, и число духовного пробуждения и возрождения.

В кабалистическом учении число 39 символизирует мага, который несет в себе добро и свет.

39 будет покровительствовать людям в поиске. Если вас занимают поиски новой работы, своего места в жизни и предназначения, число 39 обещает, что они вскоре завершатся успехом. Под влиянием этого числа особенно хорошо проходят душеные изыскания и поиски высшего предназначения. В этом случае оно гарантирует небесную поддержку и защиту высших сил.

Часто встречаясь в жизни, 39 советует отпустить все, что сейчас не дает вам спокойно спать и жить. Если вас что-то сильно заботит или огорчает, лучше отойти от этого, какой бы боли или потери вам это не стоило, ведь иначе последствия будут еще хуже.

Позитивные черты числа 39

39 наделяет своих владельцев веселым, беззаботным характером. Им свойственно легкое отношение к жизни, поэтому они быстро заводят друзей и единомышленников, и становятся душой компании, всеобщими любимцами. Это харизматичные люди, излучающие спокойную уверенность в своей правоте, что необычно импонирует окружающим, поэтому они быстро обзаводятся почитателями. Могут повести за собой людей и обладают высоким даром убеждения.

У людей с 39 в карме есть своя высшая миссия - они должны вести людей за собой. Поэтому число накладывает на человека обязанность самому всесторонне развиваться, быть личностью, полностью раскрыть свои таланты и способности, уметь управлять эмоциями.

Негативные черты числа 39

К плохим чертам характера относятся резкие перепады настроения, импульсивность, эмоциональная неустойчивость, которая вполне может обернуться истеричной реакцией. Часто человек с 39 в матрице бывает подвержен различным страхам, а еще может быть склонен к вредным привычкам. Курение, алкоголизм, обжорство и наркотики - это опасности, которые вполне могут постичь их при самом неблагоприятном пути развития.

... нумерологии , считают, что жизнь человека напрямую и самым что ни на есть буквальным образом зависит от серии паспорта, а также от номера его дома и квартиры. Чтобы найти Число дома, надо заняться сложением. Например: дом 27, корп. 2, кв. 348. Получается: 2+7+2+3+4+8=26. Итоговое число ... " поможет исправить ситуацию, обрести стабильность. "Дом-четверка" хорошо подходит садоводам, потому что число 4 объединяет все стихии - Огонь, Воздух, Воду, Землю. Не подходит только для трудоголиков...

https://www.сайт/magic/1651

Сущность происходящего и научиться ценить жизнь во всем ее многообразии. Как определить, какие числа оказывают на вас наибольшее воздействие? В нумерологии принято считать, что они скрыты в дате вашего рождения и вашем полном имени. Число судьбы Главное жизненное число (число судьбы) высчитывается по дате рождения - ведь ее, в отличие от имени или фамилии, нельзя изменить...

https://www.сайт/magic/17801

... нумерологии числом Жизненного Пути. Кодировка биоэнергетической матрицы человека находится в пределах от 1 до 9. Для того чтобы работать с космической энергией, необходимо учитывать вибрационную структуру первых девяти чисел. Каждое число ... до искусства. Их отличает реалистичность и независимость от мнения окружающих. Характерные особенности людей с четным Числом Судьбы: это любвеобильные, артистические натуры, превращающие безобразное в красивое, серость в яркую красочность. Эти...

https://www..html

11 и 22. В судьбе каждого из нас присутствуют числа . Мы слышали о числах имени, числах рождения. Это наши самые главные числа судьбы. Самая основная информация о вас может быть получена с помощью этих чисел. Нумерология поможет вам узнать смысл скрываемого кода судьбы. Вы... Всё это не случайно. Судьба подсказывает вам, дает знаки. Но, не понимая нумерологии , объяснить эти подсказки, расшифровать их, невозможно. Число имени Фамилия, имя и отчество - это ваша жизненная программа. Расшифровав её, ...

https://www..html

... нумерологией богатства основана на работе с однозначными числами и цифрами. Число богатства - это то, с чем вы были воплощены, что вам нужно делать, чтобы непосредственно работать с денежными энергетическими потоками. Число богатства показывает, какова ваша природа и какими способностями вы обладаете. Это число определяет первоначальную кодировку биоэнергетической матрицы. Число ... и некоммерческих организациях. Отрицательные вибрации числа богатства 9: озлобленность, скупость, ...

https://www.сайт/magic/16845

... нумерологии - вычисление личного числа года. Сначала нужно сосчитать цифры своего года рождения. Например, вы родились 19 июля 1980 года. Складываем: 1, 9, 7, 1, 9, 8 и 0. 1 + 9 + 7 + 1 + 9 + 8 + 0 = 35. Теперь складываем 3 + 5, получается 8. То есть, число года рождения (базовое число ) - 8. Точно Таким же образом рассчитывают и число ... чрезвычайно благоприятный для любви и дружбы, потому что двойка - это число любви и партнерства. Но опасайтесь попасть в слишком большую зависимость от...

https://www.сайт/magic/13112

Весьма редко, тем более что дата рождения любого человека сводится с базовым девяти числам . Наверное, число дня рождения просто раскрывает унаследованные черты человека, заключающиеся в его способности управлять обстоятельствами... некоторыми странностями, склонность к аналитическому мышлению и сильная интуиция, богатая фантазия, живое, яркое воображение. С этим число рождаются и воспитываются композиторы и музыканты, литераторы и поэты, философы и затворники, мыслители и отшельники. Их вдохновение...

У каждого народа есть свои несчастливые числа в нумерологии. Однако с чем связан человеческий страх и почему некоторые цифры внушают такой неподдельный ужас?

В статье:

Несчастливое число 17 в Италии

Итальянцы очень суеверные люди, и наиболее неблагоприятной цифрой в этой стране считается 17. Особенно впечатлительные люди увидели, как пишется 17 римскими цифрами (XVII) переставили знаки между собой ее прочитали латинское слово VIXI, которое можно перевести как «я прожил» , то есть «я уже умер» . Эта надпись нередко встречается на римских местах захоронения.

Также с цифрой 17 связано еще одно плохое знамение. Люди верят, что как раз 17 февраля было начало Всемирного потопа. В большинстве итальянских гостиниц отсутствуют номера с такой цифрой, в многих самолетах компании Alitalia нет 17 ряда.

Несчастливые числа в Японии

У японцев одна из самых несчастливых цифр - это 4. Страх перед этим числом настолько велик, что в больницах исключены этажей и палаты с таким номером. Страх заключается в том, что при произношении число 4 звучит так же, как иероглиф «смерть». Еще одно неблагоприятное число - это девятка. Всё из-за того, что у него плохое звучание. В произношении цифра очень похожа на иероглиф «боль».

Несчастливые числа в нумерологии - 13

13 наверное одна из самых пугающих в наше время. Немало людей боятся этого числа. Особенный ужас зачастую связан с пятницей 13-го. Люди стараются не планировать никаких важных дел на эту дату и вообще реже выходить на улицу.

Ужасающий номер 0888888888

В наше время люди наделяют магическими свойствами даже телефонные номера. Одна из ужасающих историй связана с номером 0888888888, который принадлежал болгарской компании мобильной связи Mobitel. История гласит, что ни один из трех владельцев такого номера не выжил.

Первым, кто погиб от проклятия таинственного телефонного номера, был главный директор самой компании - Владимир Грашнов. Вторым человеком, пострадавшим от магии проклятых чисел, был наркобарон Константин Димитров. Последним пострадавшим также был торговец запрещенными товарами Константин Дишилиев.

После его гибели компания приняла решение больше не продавать номер и более владельцев у него не было.

Число 39

Наиболее неблагоприятной цифрой в Афганистане считается именно 39. До конца не понятно, что именно стало причиной столь сильного страха перед этим числом. Скорее всего, причина в том, что звучание числа похоже на фразу «дохлая корова».

Вероятно, именно из-за этого в этой стране люди так не любят эту цифру. Страх настолько велик, что многие стараются не поселяться в домах и квартирах под такой цифрой, а те, кому на сегодняшний момент 39 лет, на вопрос о возрасте предпочитают отвечать, что им на один год меньше 40.

Цифра 11

Не магическим, но пугающим и приносящий несчастье большинство граждан считают номер 11 . Наверняка всем знаком популярный фильм Даррена Линн Боусмана «11.11.11» увидевший свет 11 ноября 2011 года.

Суеверные обыватели особенно верящие в теории заговора проводят параллель между этой таинственной цифрой и с жуткой трагедией, произошедшей 11 сентября. Бытует мнение, что в этот день слишком много было связано именно с этим числом. Башни-близнецы Всемирного торгового центра были расположены один около другого, а из далека оказалось что они формируют огромное число 11.

Самолеты врезались них не просто 11 числа. Трагедия произошла 11.09; если сложим цифры даты и месяца, то получим то же число 11 (1+1+9). При этом сама дата являлась 254 днем года. Если сложить 2, 5, 4, мы получим 11. Первый самолет, который врезался в здание, направлялся по рейсу 11.

Число 87

Знаете ли вы, что цифра 87 в Австралии именуется «числом крикетного дьявола» ? Люди верят, что отбивающий набравший 87 очков ни при каких условиях не выиграет.

История такого поверья началась в конце 1929 года. Лучшим бэтсмен всех времен Дон Брэдмен набрал 87 очков и его ожидал проигрыш.

После этого еще один игрок - Ян Джонсон набрал 87 очков и также выбыл из игры. С тех пор считается, что это число приносит несчастье.

Цифра 111

Как и в предыдущем случае цифра 111 связана с Австралией и крикетом. В этой стране цифру считают отрицательной и именуют «нельсоном» в честь английского морского Адмирала Горацио Нельсона.

Если доверять примете, как только игрокам удается набрать 111 очков, то в этот же момент всем членам команды следует поднять одну ногу над полем. В противном случае следующий мяч они потеряют.

Несчастливое число 7

Хотя весьма часто в расценивается как положительное, приносящее удачу и счастье, далеко не во всех странах люди согласны с подобным утверждением. Например, иногда семёрка ассоциируется с гибелью или гневом. Считается, что седьмой месяц по китайскому календарю - это месяц духов.

Крушения Ми-171

Люди уверены, что на протяжении этого времени призраки и духи обитают среди людей. Искренняя вера людей в сверхъестественное заставляет их видеть ужасающие знаки даже там, где их нет. Так, китайцы считали, что крушение индийского военного самолета и вертолета Ми 171 вьетнамской армии произошло не с проста.

Так как в первом случае погибло ровно 7 пассажиров (а это был таинственный знак - но как его расшифровать, не понятно), а второй вертолет потерпел крушение 7.07.

Цифра 26

Цунами 2004

Максимально негативным или отрицательным читается число 26 в Индии. Причин для такого суеверия у индусов действительно много. 26.01.2001 года случилось землетрясение, которое стало причиной смерти более 20 000 человек. 26.12.2004 года в Индийском океане произошло цунами, которое забрало жизни 230 000 человек.

26.05.2007 года в городе Гувахатив случилась череда взрывов. 26 июля 2008 была взорвана бомба в Ахмедабаде а 26 ноября в этом же году в Мумбаи случилось несколько террористических актов.

191 - пугающее число

Для многих скептиков связь определенных чисел с катастрофами либо бедствиями не является важным аргументом доказывающим мнение, что эта цифра притягивает разрушение и смерти. Однако, возможно даже временами притянутые за уши, взаимосвязи окажутся устрашающими.

37

ТРИДЦАТЬ СЕМЬ - магические миры и реальности; точка сборки; психические отклонения; волшебные предметы и превращения; магический кристалл; ад как особая магическая реальность.

Комментарий . 37=36+1 - выход на восьмой уровень проявления духа сопровождается сильнейшей ломкой картины мира, столь любовно и старательно завершенной и оформленной в тридцати шести. Откровение тридцати семи заключается в видении мира как набора почти или совсем не связанных друг с другом различных миров, каждый из которых подчиняется своим собственным, иногда очень непривычным и во многом непостижимым законам. Между этими мирами (которые принято называть магическими, хотя термин “магический” правильнее относить к восьмому уровню в целом как способу мировосприятия) имеются плохо понятные и мало изученные соединительные пути, которые доступны не всегда, но иногда по ним происходит переброска различных объектов. Многие из этих миров весьма динамичны, так что их реальность быстро меняется; при этом четкое деление на плотный и тонкий планы и понятие кармы совершенно размываются и теряют сколько-нибудь определенный смысл: здесь и далее дух проявляет себя более спонтанно и непосредственно; Карлос Кастанеда называет эти проявления намерением . В частности, магическим становится тот мир, который в предыдущих главах назывался “плотным”, и в нем не только обнаруживаются необычные области и необъяснимые качества, но и оказывается, что он сильно зависит от того, каким образом человек его воспринимает; далее я пользуюсь термином Кастанеды “точка сборки” (восприятий) для обозначения способа восприятия мира. В этой терминологии смещение у человека точки сборки означает перемену его способа мировосприятия; слабый сдвиг точки сборки предполагает изменение магической реальности того мира, где человек находится, а ее сильный сдвиг может привести к попаданию в другой магический мир.

Слабое перемещение точки сборки у среднего человека происходит каждый раз при смене ролей, которые он играет в обществе, и тем более сильно, чем более экзистенциально существенны для него соответствующие жизненные ситуации. Сильные сдвиги точки сборки у многих людей происходят при окончании школы, рождении первого ребенка, смерти родителей или тяжелой болезни, и вообще при любых сильных переживаниях и эффектах. Многие тяжелые психические больные имеют сильно смещенную точку сборки, которая погружает их в магическое пространство, слабо связанное с общесоциально принятым, и не умеют по своему желанию вернуться в последнее, что вполне можно воспринимать как определение психической болезни; тогда психиатр становится человеком, помогающим вернуть человеку точку сборки на социально приемлемое место или возвращающим ее туда своими силами - это можно осуществлять разными способами, см. ниже. Маг, таким образом, отличается от шизофреника способностью произвольно (конечно, в определенных пределах) менять положение точки сборки, а главное, возвращать ее в случае необходимости в позицию, согласованную с положением точек сборки окружающих его людей. Однако на уровне тридцати семи еще нет речи о владении положением точек сборки и тем более понимании проявлений духа; этот этап - всего лишь первое знакомство с восьмым уровнем, глубокий шок, возникающий при столкновении с магической реальностью лицом к лицу.

37=32+5 - колдун, войдя в магический контакт с чучелом дьявола, обнаруживает в нем признаки жизни и оказывается в черном магическом пространстве (аду); туда же (37=24+13 ) попадает член космического братства (24 ), поддавшийся земным соблазнам (13 ).

37=18+19 - подготовленный эзотерик ( 18 ) получает посвящение и миссию ( 19 ) и, исполнив ее, становится истинным магом.

38

ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ - миссия в двух различных мирах; вестник высокой цивилизации; резидент; раздвоение личности.

Комментарий . 38=37+1 - если тридцать семь символизирует первое сильное включение в магические миры, их калейдоскоп и случайные блуждания точки сборки, то тридцать восемь резко сужает пространство ее перемещений, ограничивая его всего двумя точками или узкими областями (38=19 х 2 ). Таким образом, тридцать восемь означает существование в двух различных мирах, в каждом из которых маг выполняет определенную миссию и обладает устойчивым каналом, то есть имеет посвящение в каждом из них. В зависимости от уровня освоения тридцати восьми маг способен произвольно менять положение точки сборки и оказываться в другом мире, или она им полууправляема, или неуправляема вовсе; последнее иногда означает так называемую шизофрению, о которой, впрочем, могут долго не догадываться люди, видящие человека тридцати восьми лишь в одном состоянии - с положением точки сборки, приблизительно соответствующем их собственному.

Если человек тридцати семи - это гениальный актер, способный воплотиться в любую роль и превратить внутреннюю реальность своего героя во внешне ощутимую магию, где сцена становится волшебным миром, а представление - мистерией, то человек тридцати восьми осваивает только два мира, но живет в обоих очень глубоко и серьезно, так что его деятельность в любом из них сама по себе является миссией (см. девятнадцать); но сверх того он осуществляет связь между этими мирами, что дает ему большие дополнительные возможности в каждом из них. На низком уровне тридцать восемь может означать судьбу профессионального разведчика, десятилетия живущего в чужой стране и играющего в ней существенную роль; на высоком - это посланник из другого мира, значительно превосходящий данный по развитию и обладающий двумя миссиями: одной явной и одной скрытой, но обе они ему открыты, и он может перемещаться из одного мира в другой по своему желанию, хотя, возможно, только при определенных условиях.

Влияние тридцати восьми на среднего человека означает то, что называется двойной жизнью, то есть две основные совершенно различные роли, которые он играет и в которых он очень по разному воспринимает мир. Это не обязательно гангстер, для прикрытия работающий программистом; это может быть любой глубокий профессионал, включающий свой канал на работе и выключающий его дома, где он просто отдыхает в семье, или, например, женщина, для которой мир освещается ярким светом, когда она влюблена (почти неважно в кого), и становится тускло серым в остальное время. На высоком уровне человеку тридцати восьми интересно в обоих своих мирах, и в каждом из них постоянно просвечивает другой, на низком - часто отдается предпочтение одному из них, хотя быть там нелегко; но в любом случае этот человек знает, что у него есть два мира, или два качественно отличных друг от друга способа мировосприятия, может устойчиво в каждом из них находиться и никогда не спутает один с другим.

38=11+27 - грубый прогрессор, просветленный космической гармонией и любовью, превращается в сознательного эзотерического вестника.

38=25+13 - легкомысленный гражданин (25 ), соблазняясь твердой валютой (13 ), вербуется иностранной разведкой; или

38=25+13 - вестник высокой цивилизации (38 ) показывает (13 ) слишком свободно ведущей себя жизни (25 ) ее истинные пределы; он же (38=24+14 ) выполняет функции высшего духовного Учителя (14 ), опираясь на помощь космического братства (24 ).

39

ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ - балансирование точки сборки; магический учитель; мелюзговый тиран; устойчивость в маргинальных ситуациях; нагваль.

Комментарий . 39=38+1 - преодолевая расщепление сознания и выходя за пределы, ограниченные двумя мирами тридцати восьми, маг учится искусству стабильного удержания (тридцать девять делится на 3 ) точки сборки в нужном ему положении. При этом центральную роль играет магический Учитель, идущий под тринадцатью, то есть обучающий опасной, по всем признакам черной, магии, но делающий это на удивление гармонично и, в конечном счете, безопасно, так что ученик остается цел и невредим (39=13 х 3 ) даже в самых неприятных и тяжелых ситуациях, соответствующих разложению 39=26+13 , что может интерпретироваться как помощь учителя мага (13 ), приходящая на грани физического выживания в борьбе с превосходящими черными силами (26 ) - этот сюжет многократно фигурирует в книгах Кастанеды, например, борьба дона Хуана с мелюзговым тираном. Устойчивое балансирование в магических пространствах - тончайшее искусство, но его освоение совершенно необходимо для дальнейшего продвижения. На уровне тридцати девяти, однако, происходят лишь первые шаги в этом направлении, сопровождаемые постоянным контролем магического учителя. Сам же маг пока не видит отчетливо положения своей точки сборки и учится удерживать ее чисто интуитивно, искренне удивляясь каждой очередной удаче, которая субъективно переживается им как чудесное избавление от неминуемой гибели: неделимость на 4 или хотя бы на 2 создает ощущение полного отсутствия материальной почвы под ногами, которая реально появляется лишь в семидесяти восьми (= 39 х 2 ).

В тридцати девяти происходит полная потеря устойчивого контакта с каким либо миром (что характерно для тридцати восьми), и нагрузка на психику мага чрезвычайно возрастает; вообще выдерживать давление этого числа очень трудно, как трудно любое обучение, а магическое втройне, поскольку требует не только полного сущностного погружения, но также ломки самых фундаментальных представлений как физических, так и религиозных. Здесь кармы уже нет, а Бога еще нет, и реален лишь магический учитель, вырастающий, однако, в совершенно непостижимую фигуру - непонятны ни его цели, ни средства, ни этика.

На этапе тридцати девяти основное внимание мага приковано к внешним обстоятельствам его жизни, работа с психикой еще только начинается, и точки сборки как осознаваемой концепции (не говоря уже о ее непосредственном ощущении или видении) еще нет, но фактически работа ведется именно с ней, и основная цель - научиться владеть своим внутренним состоянием в такой степени, чтобы удерживать ее в нужном положении, что означает устойчивость магической реальности. Таким образом, в тридцати девяти никакая самостоятельная “конструктивная” деятельность невозможна, это число символизирует обучение в чистом виде.

В жизни среднего человека влияние тридцати девяти может означать парадоксальную, но в целом безусловно благожелательную фигуру, обладающую над ним большой властью, абсолютно непостижимую и манипулирующую им в экстремальных условиях, иногда буквально спасая от смерти, но добиваясь при этом совершенно непонятных целей (Миша Фокс в романе Айрис Мердок “Бегство от колдуна”). Тем не менее, когда действие тридцати девяти кончается, человек ощущает в себе большие внутренние перемены и даже мистическую уверенность в себе в плане лучшего владения самыми крайними, жесткими и непонятными ситуациями.

39=29+10 - черный маг тридцати девяти при ближайшем рассмотрении оказывается очень человечным (10 ) добрым волшебником (29 ).

40

СОРОК - одухотворение плотной реальности; устойчивые каналы связи между магическими мирами; крупные художники.

Комментарий . 40=39+1 - в сорока проявляются первые результаты обучения тридцати девяти и в первую очередь умение фиксировать положение точки сборки в трудных (для предшествующих этапов проявления духа) положениях; при этом делимость на четыре означает адекватное восприятие плотных форм любого пространства, в котором оказывается маг, а делимость на восемь означает превосходное владение тонкими инструментами и способность воссоздавать реальность одного мира в другом. Маг сорока способен, находясь в одном мире, воспроизвести настолько яркую модель (8 ) другого, что она становится каналом связи с ним, так что у людей, рассматривающих эту модель, сдвигается точка сборки, и они (хотя бы медитативно) оказываются в совершенно новом (для себя) пространстве.

40=4 х 10 - если в двадцати (= 4 х 5 ) происходит оживление материи, то в сорока она одухотворяется и наделяется самосознанием - на Земле это называется антропоморфизмом. Сорок означает очень высокий этап проявления духа, и люди, поднимающиеся до сорока хотя бы медитативно, воспринимаются человечеством как великие - это крупные художники, писатели, философы, чьи творения создают устойчивые и широкие каналы в другие миры, непосредственно совершенно недоступные среднему человеку. Эти миры часто не только ярче обычного, они гораздо лучше структурированы, и их внутренние законы существенно ярче, а главное - всегда исполняются; и это касается не только сказок, где добро обязательно побеждает зло, но и таких вполне (по видимости) реалистических романов как “Анна Каренина” и “Война и мир” Л. Толстого или “Довольно почетное поражение” Айрис Мердок.

40=20 х 2 - если на этапе двадцати реальность (даже самые плотные предметы) воспринимается как живая, но не одухотворенная и подчиненная человеку, то в сорока взаимодействие с ней идет уже на равных, в форме диалога или даже конфронтации: так писателю бывает трудно справиться с желаниями его героев, противоречащими общему сюжету, а картина выходит из повиновения художнику. Трудности и оживление хаотического начала возникают потому, что через пробиваемый человеком сорока канал в другой магический мир последний хочет явиться весь целиком, в результате чего романы пухнут, а на бесчисленных картинах появляется практически один и тот же сюжет, к великому ущербу для издателей, выставкомов, читателей и зрителей.

40=8 х 5 - было бы чрезвычайной наивностью полагать, что творения человека сорока суть лишь плоды его живой (5 ) фантазии: сорок это не пятерка, а число восьмого уровня, а восьмерка как сомножитель означает слишком эффективные инструменты; поэтому миры, им описываемые, не только реально существуют, но и оказывают существеннейшее влияние как на его жизнь в социуме (40=10 х 4 ), так и на плотную реальность самого социума (40=4 х 10 ), которая в результате необратимо меняется; именно с этим связано внимание, которое даже самые прагматичные и жесткие политики обращают на художников и поэтов, поющих, казалось бы, нечто бесконечно удаленное, возвышенное и даже горнее.

40=33+7 - человек, ощущающий себя практическим духовным учителем (7 ) человечества, пишет трактат о государстве (33 ) (Платон).

40=26+14 - узник политической реакции (26 ) пишет в тюрьме сочинение (40 ), которое воспринимается современниками как духовное Учение (14 ) (Н. Чернышевский и его роман “Что делать?”).

41

СОРОК ОДИН - вертикальная инволюция; материализация; дробная черта; акт творения; проклятие, кармическая задача.

Комменарий . 41=40+1 - следующая ступень совершенства мага, идущая после сорока, то есть искусства моделирования одного мира в другом и создания устойчивых каналов связи между ними, это овладение искусством материализации, или вертикальной инволюции, то есть воплощения тонкого плана в плотном, так сказать, абстрактной идеи в конкретном материале; тот же процесс иногда называют творением, оставляя за словом “инволюция” горизонтальное значение как процесса, противоположного эволюции, или высветлению, данного плана. Однако нужно четко разграничивать эти понятия. Основное содержание пути проявления духа составляют два в некотором смысле противоположных процесса: это творение, или материализация (инволюция) тонкими мирами (идеями, объектами) плотных, и последующее развитие (эволюция) плотных планов (объектов) с целью постепенного высветления (утончения) и возвращения к породившему их миру (идее); однако по ходу эволюции любого мира ему может понадобиться создать более плотный, то есть самому выступить в роли творца; тогда его собственное высветление и слияние с породившим его тонким миром становится возможным не ранее, чем эволюционирует и вольется в него порожденный им самим мир; последний, однако, также наделен известной свободой творчества и может при определенных обстоятельствах породить еще более плотный мир, то есть заварить еще одну кашу, которую в конце концов обязательно придется расхлебывать.

В принципе порождение плотных миров это один из путей эволюции, но не самый прямой и чреватый большими осложнениями; на порожденный плотный мир при этом накладывается одна из эволюционных задач породившего его (тонкого), и в лучшем случае порожденный плотный, эволюционируя, высветляется и решает эту задачу, которая в его реальности воспринимается как извечное проклятие, над ним тяготеющее, и которое нужно как-то избыть. Если ему это удается, он высветляется и вливается в породивший его тонкий, решая при этом тонкую эволюционную задачу, ради которой он, собственно, и был порожден; если, однако, непосредственная эволюция плотного мира заходит в тупик, он может попытаться породить еще более плотный и передать свое проклятие ему, что редко удается и ведет к непредсказуемым последствиям, как, впрочем, и любой акт творения. Мудрость высших чисел, например, ста двадцати трех (= 41 х 3 ) предписывает соотносить сложность задач, возлагаемых на творимый мир, с его возможностями, но маг сорока одного об этом не думает. В сорока одном возможность творения явилась впервые и наполняет этап до краев, в результате чего он чаще творит зло, то есть несовершенные миры с очень трудным проклятием, чем добро, то есть относительно гармоничные миры с разумной эволюционной программой.

41=15+26 - исходно гармоничный и живой человек (15 ), не выдержав тяжелейших жизненных испытаний (26 ), проклинает свою судьбу (Иов).

42

СОРОК ДВА - дом магического учителя; магический учитель как духовный; тонкий магический мир; повышенное состояние сознания; освящение.

Комментарий . 42=41+1 - овладев искусством творения миров, маг ощущает себя уютнее и устраивается поудобнее; теперь, наконец, он может осмотреться и постичь что-то, касающееся их взаимосвязи. Делимость на семь означает прямое видение духовного подчинения, то есть деление каждого магического мира на плотный и тонкий планы, а делимость на шесть - оформленные жизненные условия, говоря проще - дом. Таким образом, разложение 42=7 х 6 может интерпретироваться как дом магического учителя; при этом последний на этапе сорока двух воспринимается как духовный. Вообще для магии понятие духовности не типично, и на восьмом (так же, как и на девятом) уровне есть лишь одно число, делящееся на семь, но, тем не менее, в сорока двух оно появляется, и очень существенно.

На первом уровне развития принципа сорока двух маг ученик учится воспринимать своего учителя именно как духовного учителя, что само по себе очень не просто, поскольку означает внимание к вещам, для ученика невидимым, еле уловимым, почти неощутимым, читаемым между строк и жестов учителя, но, тем не менее, очень важным и могущественным. Когда этот этап пройден и внимание (читай - точка сборки) ученика устойчиво фиксируется на позиции предвосхищения восприятия тонкого магического мира, учитель может сдвинуть ее в позицию его восприятия (дон Хуан в таких случаях шлепал Кастанеду по спине) и совершить вместе с учениками путешествие по тонкому миру. Таким образом, разложение 42=21 х 2 символизирует расщепление магической реальности на тонкую и плотную (в первой достигается повышенное состояние сознания - термин Кастанеды - и сильно меняется видение), и они в известной степени противопоставлены друг другу; в частности, память о тонком магическом мире при переходе в плотный во многом теряется. Наоборот, при переходе в повышенное состояние сознания во многом вуалируется и становится неадекватным восприятие плотного магического мира; другими словами, появляется много дополнительной по отношению к обычному видению информации (цветная аура людей и предметов и др.), но значительная часть плотного видения исчезает, точнее, заменяется другим, которое нужно научиться расшифровывать.

Сорок два на средне высоком уровне - это число оккультистов, ясновидящих, биоэнергетиков и практических духовных учителей, способных увидеть духовность и тонкий смысл любых форм жизни и умеющих наполнить эти формы духовным содержанием - в религии это называется освящением; однако первое настоящее раскрытие магические ритуалы и обряды получают лишь в числах девятого уровня (46 - 55 ), а в сорока двух возникает лишь первый намек на это.

Включение сорока двух в жизни среднего человека означает моментальный медитативный сдвиг точки сборки в положение, когда самые простые и обыденные действия (подметание пола) вдруг получают высокое духовное содержание и кажутся очень важными для его жизни: когда Бог является на пороге дома, дом становится храмом, а приготовление пищи - священным таинством.

42=14 х 3 - высокий духовный учитель в минуту особого расположения приглашает ученика к себе в дом.

42=35+7 - природный пантеист по прямым указаниям свыше строит себе дом.

43

СОРОК ТРИ - спонтанное проявление духа; намерение ; Уран; немотивированное чудо.

Распространенные значения и факты

39 регион — Калининградская область

Столица Калининград Автомобильный код 39, 91 Федеральный округ Северо-Западный Экономический район Северо-Западный Дата образования 7 апреля 1946 г. Территория 15,1 тыс. кв. км 0,09 % от РФ 81 место в РФ Население бщая численность 955,2 тыс. чел. 0,66 % от РФ 57 место в РФ

Изображения числа 39

Склонение числа «39» по падежам

Перевод «тридцать девять» на другие языки

Азербайджанский otuz doqquz Албанский 39 Английский thirty nine Арабский تسعة وثلاثين Армянский երեսուն ինը Белорусский трыццаць дзевяць Болгарский тридесет и девет Вьетнамский ba mươi chín Голландский negenendertig Греческий τριάντα εννέα Грузинский ოცდაათი ცხრა Иврит שלושים ותשע Идиш 39 Ирландский tríocha naoi Исландский 39 Испанский treinta y nueve Итальянский trentanove Китайский 39 Корейский 서른아홉 Латынь triginta et novem, Латышский 39 Литовский trisdešimt devynis Монгольский гучин есөн Немецкий neununddreißig Норвежский trettini Персидский سی و نهم Польский trzydzieści dziewięć Португальский trinta e nove Румынский treizeci și nouă Сербский тридесет девет Словацкий tridsať deväť Словенский 39 Тайский 39 Турецкий Otuz dokuz Украинский тридцять дев"ять Финский kolmekymmentäyhdeksän Французский trente-neuf Хорватский trideset i devet Чешский třicet devět Шведский trettio nio Эсперанто tridek naŭ Эстонский 39 Японский 39

Перевод «39» на другие языки и системы

Римскими цифрами

Римскими цифрами XXXIX

Арабско-индийскими цифрами

Арабскими цифрами ٣٩ Восточно-арабскими цифрами ۳۹ Деванагари ३९ Бенгальскими цифрами ৩৯ Гурмукхи ੩੯ Гуджарати ૩૯ Ория ୩୯ Тамильскими цифрами ௩௯ Телугу ౩౯ Каннада ೩೯ Малаялам ൩൯ Тайскими цифрами ๓๙ Лаосскими цифрами ໓໙ Тибетскими цифрами ༣༩ Бирманскими цифрами ၃၉ Кхемерскими цифрами ៣៩ Монгольскими цифрами ᠓᠙

В других системах счисления

39 в двоичной системе 100111 39 в троичной системе 1110 39 в восьмеричной системе 47 39 в десятичной системе 39 39 в двенадцатеричной системе 33 39 в тринадцатеричной системе 30 39 в шестнадцатеричной системе 27

Известные люди умершие в 39 лет

  • Уитфилд, Энди Австралийский актёр и модель валийского происхождения, исполнитель роли Спартака в американском сериале «Спартак: Кровь и песок»; рак крови. Смерть наступила в 2011 году в 39 лет.
  • Гиджет Гейн Американский бас-гитарист (группа Marilyn Manson). Смерть наступила в 2008 году в 39 лет.
  • Финн, Джерри Американский продюсер (Blink-182, Green Day, Morrissey); обширный инсульт. Смерть наступила в 2008 году в 39 лет.
  • Тозо, Дино Итальянский автомобильный инженер, директор по аэродинамике команды «Формулы-1» «Рено» (2003–2008); рак. Смерть наступила в 2008 году в 39 лет.
  • Кяпанакцян, Хачатур Геворкович Тяжелоатлет, тренер, многократный чемпион Армении, чемпион Европы, двукратный рекордсмен мира в рывке. Смерть наступила в 2007 году в 39 лет.
  • Макрей, Колин Стил Знаменитый автогонщик, экс-чемпион мира по ралли. Смерть наступила в 2007 году в 39 лет.
  • Непомнящий, Александр Евгеньевич Поэт, бард, рок-музыкант. Смерть наступила в 2007 году в 39 лет.
  • Анна Николь Смит Американская фотомодель и актриса; передозировка снотворного. Смерть наступила в 2007 году в 39 лет.
  • Абу Мусаб аз-Заркауи Международный террорист, руководитель созданной им организации. Смерть наступила в 2006 году в 39 лет.
  • Леви, Мариана Мексиканская актриса. Смерть наступила в 2005 году в 39 лет.
  • Сент-Ондж, Гилейн Канадская киноактриса, фотомодель и танцовщица; рак шейки матки 3 марта Констанция Роек (81) советская и российская театральная актриса, Народная артистка РСФСР(1967). Смерть наступила в 2005 году в 39 лет.
  • Вайсман, Тина Американская киноактриса, певица и диджей; отёк лёгких 20 февраля Хантер Томпсон (67) известный американский писатель и журналист, основатель гонзо-журналистики; самоубийство. Смерть наступила в 2005 году в 39 лет.
  • Мартинкенас, Вальдемарас Литовский футболист, вратарь. Смерть наступила в 2004 году в 39 лет.
  • Мирошниченко, Александр Викторович Казахский советский боксёр-профессионал. Смерть наступила в 2003 году в 39 лет.
  • Маккул, Уильям Камерон Пилот. Смерть наступила в 2003 году в 39 лет.
  • Олексенко, Олег Иванович Украинский предприниматель и политик. Смерть наступила в 2002 году в 39 лет.
  • Кикалейшвили, Мамука Андреевич Советский, российский и грузинский актёр театра и кино, кинорежиссёр. Смерть наступила в 2000 году в 39 лет.
  • Тарасов, Юрий Иванович Советский футболист. Смерть наступила в 2000 году в 39 лет.
  • Бажаев, Зия Юсупович Российский бизнесмен, основатель компании «Альянс»; авиакатастрофа. Смерть наступила в 2000 году в 39 лет.
  • Боровик, Артём Генрихович Российский журналист; погиб в авиакататсрофе. Смерть наступила в 2000 году в 39 лет.
Простые множители 3 * 13 Делители 1, 3, 13, 39 Количество делителей 4 Сумма делителей 56 Простое число Нет Предыдущее простое 37 Следующее простое 41 39е простое число 167 Число Фибоначчи Нет Число Белла Нет Число Каталана Нет Факториал Нет Регулярное число (Число Хемминга) Нет Совершенное число Нет Полигональное число Нет Квадрат 1521 Квадратный корень 6.2449979983984 Натуральный логарифм (ln) 3.6635616461296 Десятичный логарифм (lg) 1.5910646070265 Синус (sin) 0.96379538628409 Косинус (cos) 0.26664293235994 Тангенс (tg) 3.6145544071015

Фильмы про 39

39 ступеней (39 steps, The), 1935 год

Классик душещипательных сюжетов Альфред Хичкок снял этот фильм, ориентируясь на известный роман Дж. Бушана. История создания его весьма занимательна -…

Понравилась статья? Поделитесь ей