Контакты

Конспект урока обучение грамоте "знакомство с буквой юю". Буква ю и звуки, которые она обозначает

Организация: МБДОУ д/ с № 229

Населенный пункт: Ульяновская область, г. Ульяновск

Программное содержание:

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением написания гласных букв и определением ударного гласного звука;

Познакомить с буквой Ю и правилами её написания после мягких согласных звуков;

Продолжать учить детей называть слова с заданными звуками.

Оборудование: иллюстрации осенней природы, магнитные доски, магниты, картинка «Солнышко», «Тучки», наборы моделей для звукового анализа, графическое изображение буквы Ю.

1.1. Орг. момент

1. Воспитатель: Давайте поприветствуем наших гостей.

Дети: - Здравствуйте!

1.2. Ребята, мы наше занятие начнем с артикуляционной разминки.

Повторим чистоговороки

Ра- ра –ра – начинается игра

Лу-лу- лу – завели юлу

Рю-рю-рю- рисую зарю

Лю-лю-лю- очень мамочку люблю

ру – ру – ру продолжаем мы игру

1.3. Произношение скороговорки:

Шесть мышат в шалаше шуршат.

1.4. Речь состоит(звуки (какие?, чем гласные отличаются от согласных,) слоги, слова, предложения, рассказ речь)

2. Составление рассказа про осень и запись его графически с использованием иллюстраций.(На улице большие лужи. Завяли лютики в саду.)

3. Звуковой анализ слов ЛУЖА, ЛЮТИК с использованием прищепок, моделей, счетных палочек, магнитов. С заменой звуков буквами

4. Знакомство с буквой Ю

Игра «На что похожа буква «ю»?

Стихотворения:

Палочку я начерчу,

В серединке поясок,

Чтобы вышла буква «ю»

Нарисую я кружок.

5. Нахождение буквы Ю , обвести ее пальцем, выкладывание

6. Физкультминутка.

Юрта это домик в тундре (имитация дома)

Юнга плавает на судне (имитация волны)

Юбка пышная у Кати, (показываем пышную юбку)

Юра –скачет на кровати (прыгнуть раз)

Стану я сейчас юлой (руки в бок)

На ноге крутнусь одной,

Покрутились, а сейчас

Я прошу садиться вас.

Пальчиковая гимнастика.

Упражнения:

- «Замок» (раз – ладони вместе, два – пальцы в замок);

- «Лиса и заяц» (лиса крадется – все пальцы медленно двигаются по столу, заяц убегает – перебирая пальцами быстро двигаться назад);

- «Паук» (пальцы полусогнуты, медленно передвигаются по столу);

- «Бабочка» (ладони соединить тыльной стороной, махать крыльями пальцами);

Счет до четырех (большой палец соединяется поочередно со всеми пальцами).

7. раскраска. Буквы Ю

8. Игра «Засели домик».

Я вам буду рассказывать одну интересную историю, а вы станете ее героями.

В одной прекрасной стране жили буковки, которые обозначали гласные звуки. Теплым летним днем была солнечная погода, и все гласные вышли погулять (учащиеся «буквы» выходят из-за парт и гуляют по классу).

Вдруг небо потемнело, солнышко спряталось за тучки, начался проливной дождь. Буквы увидели свои домики и устремились к ним, но Хозяева домиков могли пустить в домик только своих жильцов. Распределитесь буквы каждый в свой домик. (в синий – а. о, у; в зеленый – я, е).

Вот опять выглянуло солнышко, и буква А пошла на прогулку. Ей было одиноко гулять одной и она решила постучаться в зеленый домик. (тук-тук)

Буква А, какую буковку ты пригласишь на прогулку? (букву я) Почему? (потому что буквы а и я обозначают после согласных одинаковый звук а, буквой а обозначаем гласный звук А после твердых согласных звуков, буквой я - после мягкий согласных звуков).

Аналогичная работа проводиться с остальными буквами.

Буквы стали играть в прятки. Сначала спрятались гласные, которые пишутся после твёрдого согласного. Назовите их. Затем буквы, которые пишутся после мягкого согласного. Назовите эти гласные. Чем они знамениты?

9. Хитрые буквы.

Дети, я хочу задать еще раз мой вопрос, так почему же буква «Ю» хитрая, непростая буква? (Если она стоит в начале слова, то в ней живут сразу два звука. Каких?) Еще что вы знаете о букве «Ю»? (Буква Ю – гласная, она показывает, что согласный перед ней мягкий.)

Правило: после мягкого согласного звука ставим буквы Я,Ё, Ю

После твердого согласного звука ставим буквы А,О,У

10. Упражнение «Назови слова со звуком [Ю]».

11. Итог .

12.Оценка

Какие задания вам понравились больше всего? Чем мы еще занимались на занятии? Были ли у вас трудности в выполнении заданий? Давайте постараемся сами, с помощью солнышка, оценить свою работу на занятии, выберете себе солнышко:

Веселое солнышко – вы довольны своей работой, с заданиями справлялись легко и просто.

Солнышко с тучками – у вас в ответах встречались небольшие ошибки, но вы их исправили

Цель: создание условий для знакомства с буквой и звуком Ю.

Задачи:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 105» муниципального образования города Братска

Конспект

занятия с детьми старшего

дошкольного возраста

по теме

«Буква и звук Ю»

Составила:

Молчанова И.Л.

воспитатель

г. Братск

Цель: создание условий для знакомства с буквой и звуком Ю.

Задачи:

Познакомить с буквой и звуком Ю;

Продолжать учить выполнять звуковой разбор слов; называть звуки, давать им характеристики;

Закреплять умения подбирать слова на заданный звук

Материал: презентация, картинки, фишки, буквы.

Ход занятия

1. Мотивация.

Мой звоночек звенит, заливается.

Все ребята вокруг собираются.

Колокольчик поёт динь, динь, динь.

Он к вам гостя зовёт: «Динь-динь-динь».

А кто к нам пришёл? Догадайтесь сами.

Песня из кинофильма «Приключения Буратино»

2. Сюрпризный момент.

Игрушка – Буратино.

Буратино решил пойти всё-таки в школу, но ему очень трудно. Он многого не знает, и он решил обратиться к вам, ребята. Поможете ему? Нужно выполнить несколько заданий. Буратино – шутник, и он спрятал их в группе, а вам оставил карту.

Карта

Дети рассматривают её.

Первое задание под какой цифрой?

3. Игровое задание «Назови звуки».

Дети находят конверт с цифрой 1. В нём фишки синего и зелёного цвета.

Как вы думаете, что это такое? Что обозначает фишка синего цвета? Какие гласные буквы могут стоять после согласного твёрдого звука? (а, у, ы, о, э)

Какие гласные буквы могут стоять после согласного мягкого звука? (я, ё, е, и)

Игра «Что изменилось?»

Воспитатель меняет местами буквы, а дети должны найти ошибки.

Все следующие задания в конвертах дети ищут сами.

4. Знакомство с буквой Ю (слайд 2).

Загадка о юле.

Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться даже целый день. (юла)

Воспитатель предлагает детям послушать и сказать, какой 1-й звук в слове - йула (й). Напоминает, что звук (й) - всегда мягкий согласный. Чем будем обозначать его? Далее интонационно выделяет звук (у), дети называют звук и вместе с воспитателем обозначают его красной фишкой. Затем воспитатель несколько раз произносит звуки (йу), объясняет, что если эти звуки идут друг за другом, то они обозначаются буквой ю и заменяет фишки звуков (йу) на букву ю.

Анализ слова продолжает вызванный к доске ребенок. Вопросы: Сколько звуков в слове юла? Какие гласные звуки в слове? Какой мягкий согласный звук? Какой твердый согласный звук?

Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось:

Получилась…буква Ю.

5. Игра «Назови имя, которое начинается на звук Ю» (слайд 3, 4).

Организация: МАДОУ №94

Населенный пункт: Томская область, г. Томск

Цель: познакомить детей с гласным звуком[ йу ], с буквой «Ю».

Задачи :

  1. развивать фонематический слух, находить звук в словах, в трех позициях;
  2. продолжать учить детей читать;
  3. воспитывать умение взаимодействовать друг с другом

Оборудование: письмо, разрезная азбука, палочки, картины железных изделий, мяч, карточки слов, карточки «изучаем букву Ю», карточки эмоций, колокольчик.

Ход занятия:

1. Орг. Момент:

1.1. Звенит колокольчик. Дети входят в группу и встают возле столов.

Доброе утро, ребята!

Заходите дети в группу,

Прозвенел звонок сейчас,

Все тихонько, быстро встали,

Подравнялись и собрались.

Сначала сядет тот, чьё имя начинается на гласный звук, а затем те,чьи имена начинаются на согласный звук. Молодцы!

1.2. Воспитатель: Ребята, к нам на группу пришло письмо (показываю). От кого оно я не могу понять. Буквы на конверте все рассыпались. Помогите их собрать. Что написано на конверте? Обсуждаем варианты.(Юра). Давайте откроем конверт и узнаем, что нам пишет Юра.

«Юра ученик первого класса. Он учится в той школе, куда вы скоро пойдете. Юра узнал о том, что вы тоже осенью пойдёте в школу, и он решил вас проверить - готовы ли вы к школе. Юра прислал вам задания, которые вы должны выполнить и тем самым доказать что вы готовы к школе.»

- Готовы доказать Юре, что справитесь с его заданиями?

- Для того чтобы нам правильно выполнить все задания, давайте сделаем гимнастику для язычка.

Сказка о Веселом Язычке

Жил был Веселый Язычок. Проснулся он утром рано. Открыл окошко (широко открыть рот, чтобы было видно зубы). Посмотрел налево, посмотрел направо (кончиком языка повернуть влево-вправо). Посмотрел на небо (кончиком языка дотронуться до верхней губы). Посмотрел на землю (кончиком языка дотронуться до нижней губы). Увидел на небе солнышко, широко улыбнулся (улыбнуться). Закрыл он окошко (плотно сомкнуть губы). Побежал Язычок в ванную умываться. Начал чистить зубки (упр. Чистим зубы). А потом полоскать рот (надувать щеки, как будто споласкиваем рот). И побежал на кухню завтракать. Увидел на столе пирожки с вареньем и облизнулся (облизать верхнюю губу справа, потом слева). Съел три пирожка и побежал на улицу. Сел Язычок на коня и поскакал в гору (имитация цокота копыт медленно). А потом затянул свою любимую песенку Аааааааа, Ооооооо, Уууууу, Ииииии, Эээээээ, Ыыыыы (перечисление гласных звуков). Добрался Язычок до горы и решил покачаться на качелях (упр. Качели. Рот широко открыт, губы в улыбке. Ритмично менять положение языка: 1) кончик языка за верхними резцами; 2) кончик языка за нижними резцами. Двигается только язык, а не подбородок!). Посмотрел на часы (упр. Часики. Открыть рот, высунуть язык. Попеременно двигать язык то в правый уголок рта, то в левый.). Пора домой.

2. Ход занятия:

И так, первое задание.

– Отгадайте любимую букву Юры.

– Это буква «Ю».

– Почему вы так думаете?

Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с новым звуком «Ю». Чтобы правильно произнести этот звук нужно чуть округлить губы и слегка вытянуть их вперёд (показывает). Давайте вместе произнесём этот звук. А какой это звук гласный или согласный?

Дети : - Гласный

Воспитатель : - Давайте вспомним, а какие гласные звуки мы уже знаем?

Дети: - А, О, У, Е, Я

Воспитатель: - Молодцы. Скажите, пожалуйста, а как мы узнаем гласные звуки?

Дети: - Гласные звуки легко поются, и воздух изо рта выходит свободно.

Воспитатель: - Ребята, а сколько звуков вы слышите, когда произносите букву Ю?

Дети: - Два.

Воспитатель: - А какие это звуки?

Дети: - [й] и [у]

–В ней живут два звука «Й», «У»

Придумайте слова, начинающиеся на звук Ю

Воспитатель: - Хорошо. А сейчас посмотрите звук Ю обозначается гласной буквой Ю. (показ буквы)Задание 2. Давайте нарисуем букву Ю в воздухе. Написать Ю на карточке, придумать волшебную штриховку.

Пальчиковая гимнастика:

В школу осенью пойду Пальчики «шагают» по столу.

Там друзей себе найду.

Я таким учёным буду! Разводят руки в стороны.

Но свой садик не забуду. Грозят пальчиком.

Посмотрите, а какая буква спряталась в букве Ю.

Дети: - О

Воспитатель: - Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось:

Получилась буква…. Ю.

Перед вами лежат части нашей буквы, давайте составим целую букву Ю. (из частей в парах)

Задание 3: Дети в паре составляет букву Ю из палочек .

Задание 4: Коллективное составление отгадки на загадку

Ночь, но если захочу,

Щелкну раз,-

И день включу. (Выключатель).

Давайте посчитаем сколько слогов в слове « Выключатель». (прохлопываем)

Какой первый звук?

Какой последний звук?

Назовите гласные звуки.

Где стоит буква «Ю»?

Задание 5: Ребята, Юра пишет о том, что он и его друзья делают в свободное от занятий время. Предлагаю поиграть с мячом в Игру «Ты-я» .Вставйте в круг,я бросаю мяч и спрашиваю Ты делаешь, а ты ловишь мяч и отвечаешь я делаю. Например:

Ты Читай – Я читаю

Где стоит буква «Ю»?

Задание 6: «Где спрятался звук Ю» (педагог раздает карточки слов, просит прочитать,спрашивает устно, где звук)

- Ребята, где может находиться звук в слове?

В начале: юла, Юпитер, юнга

В середине: ключ, тюль, клюв,

В конце: рою, дую, жую, грею

Закрепление материала:

На карточке раскрасить, соответствующий квадрат

Салют – последний кубик, ключ в середине, юла –первый кубик)

3. Физкультминутка.

Юрта это домик в тундре (имитация дома)

Юнга плавает на судне (имитация волны)

Юбка пышная у Кати, (показываем пышную юбку)

Юра –скачет на кровати (прыгнуть раз)

Стану я сейчас юлой (руки в бок)

На ноге крутнусь одной,

А теперь сменю я ножку.

И на ней крутнусь немножко,

Покрутились, а сейчас

Я прошу садиться вас.

Задание 7.

Ребята, посмотрите на коврографе слова, я вам предлагаю прочитать добавляя букву ю по очереди,по цепочке:

Дополнительно:

Задание 8: Прочитайте Юрин рассказ « Как я собираюсь в школу.

Утром я встаю, делаю зарядку, умываюсь, кушаю и собираю свой портфель в школу.

Я положу в него……………………….. (назвать по очереди)

Это - школьные принадлежности.

4. Итог занятия

Воспитатель:

Ребята, вы выполнили все задания, которые прислал вам Юра.

Молодцы. Итак, что было трудным, что очень понравилось? С какой гласной буквой мы сегодня познакомились? Сколько звуков мы слышим в букве Ю?

5. Рефлексия

«Солнышко и тучка»

А сейчас попрошу оценить свою работу выбрать карточку

Если у вас все получилось –« солнышко»,

Если некоторые задания вызывали затруднения – «солнышко с тучкой»

Если я допустил много ошибок – «тучку с дождиком».

И прикрепить на доску.

Список литературы:

  1. Интерактивные демонстрационные таблицы "Обучение грамоте. " УМК В.Г. Горецкого "Русская азбука" (серия "Школа России");
  2. Азбука от А до Я. Уч. - методическое пособие / Сост. И.А. Гимпель.- Минск: Асар, 2007г.
  3. О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо - М.: ВАКО, 2009г.
  4. Игры по обучению грамоте и чтению. Уч. - методическое пособие / Сост. Н.Н. Максимук- М.: ВАКО, 2006г.
  5. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Русская азбука: учебник.- М.: Просвещение, 2011г.

Ирина Гурова

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Познакомить с буквой «Ю».

Продолжать развивать навыки звукового, слогового анализа и синтеза; анализа словесного состава предложения с предлогом.

Упражнять в восстановлении смысла деформированной фразы, в составлении простого распространённого предложения с предлогами.

Продолжать учить решению ребусов.

Корекционно-развивающие:

Развивать зрительное и слуховое внимание, память, буквенный гнозис, мышление, пространственные представления.

Способствовать развитию общей и пальчиковой моторики, графических навыков.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать умение дружно взаимодействовать в группе, внимательно слушать педагога и друг друга.

Материал:

Волчки из картона по количеству детей, юла; схема-профиль артикуляции звуков [j], [у]; таблица с изображением буквы «Ю» и соответствующих картинок; карточки с напечатанными заданиями; цветные карандаши; карточки с напечатанными слогами и словами для чтения; мяч; материал «схема предложения»; доска, мел.

Ход занятия:

I. Организационный момент. Развитие пальчиковой моторики. Постановка цели занятия.

Дети сидят за столами. У каждого волчок из картона. Логопед предлагает запустить свои волчки, понаблюдать за тем, как красиво смешиваются цвета во время их вращения.

Логопед: «Ребята, волчок – это маленькая юла. А у меня – большая, настоящая (показывает). Слово «юла» начинается с буквы «Ю». Сегодня мы с ней познакомимся.

II. Характеристика звуков [j], [у] по артикуляционно-акустическим признакам.

Логопед объясняет, что буква «Ю», как и буквы «Я», «Е», «Ё» обозначает два звука, когда находится в начале слова и в середине после гласного.

III. Знакомство с буквой «Ю». Развитие зрительного восприятия, пространственных представлений.

Рассматривание буквы (обсуждение: из каких элементов она состоит и как они расположены).

Любит ли буква «Ю» солнышко? (не любит, так как «смотрит» вправо).

Чтение стихотворений о букве «Ю»:

1. Чтобы «О» не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось:

Получилась… буква «Ю». (А. Шибаев).

2. Я узнаю юлу свою,

Когда смотрю на букву «Ю» (Ф. Бобылёв).

3. На арене укротитель –

Грозных тигров повелитель,

Он, как буква «Ю», с кольцом

К тиграм смело встал лицом. (В. Степанов)

На что ещё похожа буква «Ю»? (ответы детей).

Найдите букву «Ю» среди других букв, возьмите её и обведите пальчиком.

Раскрасьте букву «Ю» на своих карточках красным карандашом.

IV. Чтение слогов с буквой «Ю». Игровое упражнение «Спускаемся в лифте».

Логопед напоминает детям, что буква «Ю», обозначает два звука - [j], [у], когда находится в начале слова и в средине после гласного. Далее объясняет, что буква «Ю» смягчает согласный, после которого находится. В этом случае она обозначает один звук – [у].

После этого проводится игровое упражнение «Спускаемся в лифте» (чтение слоговых рядов, выложенных из букв на доске и расположенных в направлении сверху вниз):

1. ЮЛ, ЮК, ЮТ, ЮН, ЮМ, ЮХ, ЮФ, ЮС, ЮЛ, ЮР;

2. АЮ, ОЮ, ИЮ, ЭЮ, УЮ, ЫЮ;

3. ПЮ, КЮ, ТЮ, НЮ, МЮ, СЮ, ЛЮ и др.

V. Развитие общей моторики, слухового восприятия, внимания. Физкультминутка.

Логопед предлагает детям внимательно слушать слова. Если в слове есть буква «Ю», то нужно поднять руки, а если нет – присесть на корточки: «Юнга, мир, кот, юг, юрта, юбка, мел, юноша, кисть, юла, Юпитер…»

VI. Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза.

Выполнение заданий на карточках (материал выполнен в программе «Microsoft Word» и распечатан на цветном принтере).

Выполнить звуко-слоговой анализ слов «Юра» и «Люба» (нарисовать схемы цветными карандашами под соответствующими картинками).

Напечатать слова под схемами.

Вписать пропущенные буквы «Ю» в слова. Прочитать предложение.


VII. Чтение слов с буквой «Ю».

1. Юг, юнга, юрта, каюта, мою, купаю, катаю.

2. Люда, изюм, плюс, ключ, изюм, клюква.

VIII. Восстановление смысла деформированных фраз. Работа над предложением с предлогами. Упражнение с мячом «Слова поссорились» или «Предложение рассыпалось».

Логопед бросает детям по очереди мяч и называет слова. Дети возвращают мяч, составляя предложение, находят в нём слово с буквой «Ю».

Птицы, осень, улетать, юг, на. – Осенью птицы улетают на юг.

Весна, прилететь, юг, с, птицы.

Света, шкаф, юбка, убрать, в.

Юля, из, пакет, достать, изюм.

Стул, юла, под, лежать.

Юра, клюква, болото, найти, на.

Проводится анализ одного предложения по выбору детей: «Какое первое слово в предложении? Какое второе слово? Назовите третье слово. Есть ли ещё слова в этом предложении? Сколько всего слов?» На доске выкладывается схема предложения.

IX. Развитие навыков звуко-буквенного синтеза, мышления. Выполнение занимательного задания на карточке, решение ребуса.

Логопед снова предлагает взять карточки и обращает внимание на новое задание:

Буквы в коробках перемешались. Составить из букв слова, напечатать их под коробками и соединить с соответствующими картинками.


Логопед при детях рисует на доске ребус и предлагает его решить. Ответ: «Вьюга».

X. Подведение итогов занятия.

Логопед предлагает детям ответить на вопросы:

С какой буквой вы познакомились?

Что вы узнали о букве «Ю»?

Какие задания у вас хорошо получились?

Что было трудным для вас?

Даётся дифференцированная оценка деятельности воспитанников.

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) «Звук и буква Ч»

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференцирование звуков [Ч]-[Т’]» Цели: коррекционно-образовательная: - дать детям понятие о механизме образования звуков Ч - Ть в сравнительном плане; - формировать навыки.

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ТНР «Звуки [З] - [З`]. Буква З» Тема: «Звуки З – З`. Буква З». Цель: Закрепить у детей представление о звуках [З] и [З`], познакомить с буквой «З» Задачи: Образовательные.

Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [б] и буква Б» Тема занятия: «Звук [б] и буква Б». Цель: закрепление правильного произношения звука[б]. Задачи: 1. Совершенствование звукобуквенного.


Букварь - первая книга, с которой начинают обучение грамоте. Предлагаем вашему вниманию лучший в Рунете вариант онлайн Букваря. При разработке Букваря использовались проверенные временем разработки психологического центра Адалин. Букварь содержит мультимедийные интерактивные...


Материалы для занятий по букварю Не все дошкольники с желанием занимаются по Букварю. Предлагаемые материалы содержит 750 карточек и бланков с интересными и разнообразными заданиями. Они обязательно помогут превратить изучение букваря в увлекательное занятие. ...


Развитие фонематического слуха В этой статье мы расскажем вам об играх, которые подготавливают ребенка к обучению грамоте. Речь пойдет о специальных упражнениях на развитие фонематического слуха у дошкольников. Дошкольнику с хорошо развитым фонематическим слухом будет гораздо проще овладеть чтением и письмом...


Буквы. Упражнения и игры. Повторить и закрепить пройденный в Букваре материал вам помогут упражнения и развивающие игры из этого раздела. Наши развивающие игры позволят дошкольнику запомнить образ (написание) печатных букв русского алфавита, научат на слух идентифицировать звуки и...


Слоги. Уроки по чтению слогов В наших уроках по чтению слогов несколько типов заданий и упражнений. В заданиях и упражнениях к урокам используются хорошо известные ребенку слова, состоящие из 2-3 слогов. Слоги состоят из двух букв, гласной и согласной. Как правило, у ребенка не...


Учимся читать слова Переходить к урокам по обучению чтению слов рекомендуется после занятий по нашему Букварю и по заданиям подразделов "Игры с буквами", "Уроки чтения слогов". Одного умения правильно читать слова ребенку недостаточно. Он должен понимать смысл прочитанного. В предыдущих...


Игры учимся читать. Книжка-игрушка Если ваш маленький ученик уже более или менее неплохо читает двух- и трехсложные слова, то можно переходить с ним к чтению простых предложений. Но, согласитесь, что это очень скучно читать банальные фразы типа "Мама моет раму". Как же сделать процесс обучения чтению более увлекательным?...


Уроки чтения Раздел содержит 20 компьютерных онлайн уроков по чтению. Каждый урок включает в себя 6 игр на чтение. Часть игр направлена на развитие общих способностей, необходимых ребенку для обучения чтению. Другие игры по обучают звукам, буквам и слогам, помогают...

Понравилась статья? Поделитесь ей